Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Wrye Mash - необходимая утилита для тех, кто хочет ставить много модов вместе, и чтобы они при этом работали правильно и не выдавали кучу ошибок. Конечно, глобальных конфликтов не устранить, но большинство самых базовых и не очень ошибок можно красиво избежать.

Ссылка на нексус

 

Форк и дальнейшее развитие на Нексусе (форк): https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45439/

В нашей базе: http://fullrest.ru/files/wrye_mash

0) Установка Python.
Программа требует установленный на компьютере язык "Python" (http://python.org/download/). Скачиваете, устанавливаете, запустив msi файл, желательно в C:/Python25/ (или 24, если версия 2.4), так не придется прописывать самому переменные окружения. Вообще этот "питон" ничего вам делать не будет сам, только позволит запускаться программам на нём, да и места мало занимает.


Для начала скачаем Wrye Mash, распакуем в папку с игрой и запустим "Wrye Mash for Python 2.5" (или 2.4, в зависимости от Вашей версии Питона) из папки /morrowind/mopy.
Откроется следующее окно:
post-10548-1228319473_thumb.jpg
Вы видите вкладку со всеми модами в папке "data files". Как видно, есть еще вкладка "Saves", но о ней позже.
Цвет квадратиков слева от названий модов означает их "здоровье", объясню чуть позже.
Если в квадратике слева от названия мода стоит галочка, значит мод "активирован" (как в лаунчере).

Ненужные моды можно "прятать". Щёлкаем правой кнопкой, выбираем "File"->"Hide". Есп или есм, который вы так кинули, не удаляется, а идёт в папку "data files/mash/", откуда его потом при надобности можно будет вытащить обратно в папку "data files". Также можно его просто "File"->"delete", но это удалит только сам файл, но не сопровождающие его модели/текстуры/звуки.

Что эта программа умеет:

1) Установка порядка загрузки модов.
(некоторые моды должны идти после других, очевидно такие, как фиксы, точно должны идти после того, что они фиксят)
Морровинд грузит esm, а потом esp файлы в порядке, диктуемом датой последнего изменения файла. Можно шаманить с CS, открывая и пересохраняя файлы, но эффективного результата так не добьёшься.

В Mash делаем следующее. Щёлкаем правой кнопкой мыши по нужному моду, выбираем "File"->"Redate". Устанавливаем дату вида дд/мм/гггг чч:мм. По датам подбираем порядок загрузки модов. Раньше грузятся те, у кого дата изменения раньше. Чтобы было удобно смотреть, щелкаем сверху на название колонки "modified", что отсортирует моды по дате.

post-10548-1228323061_thumb.jpg post-10548-1228323092_thumb.jpg

Примечание: У плагина есть ограничение - 2038 год, старше ставить нельзя. Наверное, на 30 лет от текущей даты. Но 30 лет хватит, чтобы распихать все моды по минутам.

2) Совмещение плагинов с респаунами разных монстров.
(так называемые leveled lists это списки, говорящие в каких регионах нужно поставить респауны с новыми монстрами; обычно берутся из последнего загруженного плагина, а предыдущие игнорируются, и фиг вы там увидите монстров из плагина; это можно пофиксить средствами Wrye Mash).
Для того, чтобы исправить ситуацию с респаунами монстров в регионах, достаём файл /morrowind/Mopy/Mashed Lists.esp и копируем его в папку data files. Далее открываем Wrye Mash, ставим этот плагин последним (File->Redate... на самую позднюю дату).
Нажимаем на него правой кнопкой мыши, выбираем "Import"->"Merged Lists". Не забываем по завершению сей процедуры поставить галочку рядом с плагином, чтобы его активировать. Теперь все существа из всех модов прописаны правильно (если конечно авторы модов их правильно прописали).
post-10548-1228322819_thumb.jpg

3) Исправление конфликтов с требуемыми мастер-файлами.
(Иногда при старте morrowind выскакивает табличка с сообщением, говорящим о том, что некоторые моды требуют более ранние версии мастер-файлов, от которых они зависят)
Находим в списке модов файлы с желтыми квадратиками, что говорит о том, что существует некий конфликт. Скорее всего, с датами создания morrowind.esm/tribunal.esm/bloodmoon.esm. Для этого просто, выбрав конфликтующий мод, 1 раз выбираем поле, содержащее название требуемых файлов с желтыми квадратиками (они становятся зелеными) и щелкаем ставшую активной ниже кнопку save:
post-10548-1228321264_thumb.jpg
После чего мод будет ссылаться на "обновленные" версии файлов и не станет говорить о несуществующем конфликте.

Также иногда требуемый esm/esp файл имеет название, отличающееся от требуемого в связи с чем-то. Пример: есть у меня Morrowind Comes Alive.esp, а какой-то более старый плаг требует MCA.esp. Можно переименовать файл, но тогда это может вызвать конфликты с другими модами, использующими его текущее название.
Wrye Mash позволяет подменять требуемые файлы на те, которые вы укажете. В том же поле, что и описывалось только что, щелкаем на несоответствующем файле-плагине (квадратик будет красным, так как думается, что его нету вообще), щелкаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем опцию "change to...", а в открывшемся окне указываем правильный файл.
post-10548-1228322527_thumb.jpg

==============================

Обещал поговорить про вкладку SAVES. Ну, тут все просто. Выбираем нужный сейв, щелкаем правой кнопкой мыши, появляется меню.

0) File - базовые и вполне логичные действия с самим файлом, не вижу смысла объяснять.
1) Remove...
Debris cells - выгружаются из сейва те ячейки, которые были добавлены некими модами, но моды уже отключены и ячейки реально не существуют.
Spawned Creatures - убирает из сейва всех монстров/нпс, которые были отреспаунены из leveled листов, то есть от "случайных встреч".
2) Journal... - позволяет вам почитать весь журнал из сейва.
3) Load Masters - делает активными в списке модов все мастер файлы, требующиеся для данного сейва (если они есть в списке, конечно).
4) Map Notes - показывает список всех пометок на карте, сделанных вами (двойным щелчком на карте можно ставить).
5) Repair All - исправляет ошибки с id (например, двоение предметов/нпс).
6) Statistics - выводит статистику для данного сохранения.
7) Update Map - если вы подключили моды с новыми землями на карте, сначала используйте эту опцию, потом "repair all", и мод должен подключиться гладко, правильно отображая новые локации в игре и на карте мира. Примечание: правильно обновляет ячейки только для "видимой" области карты (которая просчитывается на карте мира, моды-утилиты типа talkymorrowind расширяют эту карту), плюс не удивляйтесь - рисует сетку на карте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 108
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот, написал что знаю/часто использую. Есть еще мелочи, которые не упомянул, но они ИМХО совсем уж мелочи. Если где не прав, исправляйте срочно, дабы людей с толку не сбивать. Хотя ИМХО прав :). Прогу пользую давно.

Прошу извинить за указания "из пэинтбраша", мне так проще и быстрее =).

Изменено пользователем Deon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да накипело. Спрашивают все, как правильно менять порядок модов и чем сейвы чистить и левелд листы сводить. Упоминается куча разных мелких утилит, когда есть одна цельная. Если установка Питона не смущает (хотя у современных геймеров/мододелов уже у многих есть). Звиняйте, написал, как сумел =).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты перезагружался после установки питона? Файлы py должны открываться, а нужные тебе "исполняемые файлы" это ярлыки с параметрами на файл python.exe.

Python правильно встал? Нажми "Пуск"->"Выполнить", введи Python. Должна запуститься командная строка питона, такое черненькое окно, как cmd. Проверь и отпишись.

 

P.S. Может, у тебя не там питон лежит? Посмотри правой кнопкой на ярлык, там

%SYSTEMDRIVE%\Python25\pythonw.exe mash.py

%SYSTEMDRIVE% - твой диск с операционкой, далее соотв. путь, т.е. у меня C:\Python25\pythonw.exe . Проверь путь к экзешнику, если другой, впиши руками.

 

медальку ему!

Я бы и сам хотел, люблю атрибутику =). Только вот, боюсь, для этого придется сделать куда больше, чем написать мануал к программе :(.

 

Как правило ради медальки надо больше постараться, но начало уже хорошее

Владимир

Изменено пользователем Владимир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все, я разобрался, я там какие-то библиотеки не докачал, спасибо, программа оч помогла, теперь MWE по-человечески работает :) весело с блоками и комбоударами играть :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не утверждаю но, помоему после того как поюзал Wrye Mash (а именно обработал разными способами сохранки и т. д.) при зачаровании и создании заклов максимальны уровень силы закла или зачара можно теперь выставить тысяча. Это не критично, но всетаки. С плагами не связано. Я их все отключал и загружал старую сохранку всеравно тысяча.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, ты просто что-то не так обработал. Либо же выполнял сведение переменных из какого-нибудь мода. Или причина в другом совсем. У меня такого точно не было ни разу, хотя у меня профилей 10 разных =). Моё мнение - битый сейв. Если заново начинать, проблема не остается? Если нет, значит, надо смотреть переменные в статистике сейва.

 

все, я разобрался, я там какие-то библиотеки не докачал, спасибо, программа оч помогла, теперь MWE по-человечески работает :) весело с блоками и комбоударами играть :)

Рад, что помогло. Я теперь уж и не представляю, как это БЕЗ играть. Намного интереснее биться и, так как у разных оружий разные комбо, есть стимул качаться не на что-то одно, а на "любимый набор" из разных типов оружия.

Изменено пользователем Deon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал новую игру без плагинов. Всеравно тысяча. Значит дело в чем-то другом. "Будем искать."©
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Deon Спасибо за подробное описание. Wrye Mash, оказывается мощная штука. :-) Правда, имхо, для пунктов 1,2,3 проще прогу TESTool использовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

чтото оно нифига мне не открывает окошко...

питон поставил, файлы скомпелировались, мигнула консолька и все ничего больше не происходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтото оно нифига мне не открывает окошко...

питон поставил, файлы скомпелировались, мигнула консолька и все ничего больше не происходит

 

Надо скачать и установить соответствующую библиотеку, если вы еще не устанавливали ее. Проблема может быть именно в ее отсутствии.

Библиотека для Python 2.5

 

UPD.

Огромное спасибо за доступное изложение полезнейших функций. Полечил несовместимость плагинов, зависимость уровневых списков и т.д. Оказалось, столько проблем было :megalol:

Изменено пользователем Dunkel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Хе, полезная софтинка, будем посмотреть.

--------

Как я понял, 2.5 не последняя версия Питона. Как-нибудь можно поставить Wrue Mash на 2.6 или на 3.х?

Изменено пользователем Moorindal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял, 2.5 не последняя версия Питона. Как-нибудь можно поставить Wrue Mash на 2.6 или на 3.х?

 

Я пробовал, думал встанет нормально, но не вышло. А резонный вопрос - это надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Люди не могу въехать где выкопать этот Wrye Mash. Скачал Pithon 2.5 еще какуюто библиотеку или что то в этом роде, короче вот это: wxPython 2.8.0.1 ANSI. Все скачал, установил дальше следую инструкции распаковать в папку Morrowind Wrye Mash XX.zip...??? А где его взять-то этот Wrye Mash XX.zip? Помогите плз... :scratch:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

http://wrye.ufrealms.net/#WryeMash

 

Слушайте а Питоны что разные бывают? У меня была версия 2.4 обновленная до 2.5, а сейчас установил 2.6.2 и Wrye Mash не запускается. Да и Обловский Wrye Вash тоже.

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет, помогите разобраться с такой проблемкой, после редактирования плагина хотел подремонтировать сохраненную игру с помощью Repair All. После операции выдало такую вот картину:

[buspoiler][0,-8]

BAD REF>>REMATCHED 40 64 max_common_window_01a6 42

BAD REF>>REMATCHED 40 65 max_common_window_02a1 42

BAD REF>>REMATCHED 40 66 max_ex_nord_house_04a2 42

 

[0,-9]

BAD REF>>REMATCHED 112 6 Sound_Swamp_2 120

 

[0,-10]

BAD REF>>REMATCHED 112 9 Sound_Swamp_2 120

BAD REF>>REMATCHED 112 10 Sound_Swamp_3 120

BAD REF>>REMATCHED 112 11 Sound_Swamp_1 120

BAD REF>>REMATCHED 112 12 Sound_Swamp_2 120

BAD REF>>REMATCHED 112 13 Sound_Swamp_2 120

BAD REF>>REMATCHED 112 14 Sound_Swamp_1 120

BAD REF>>REMATCHED 112 15 Sound_Swamp_2 120

 

[-1,-11]

BAD REF>>REMATCHED 112 24 Sound_Swamp_2 120

BAD REF>>REMATCHED 112 25 Sound_Swamp_1 120

BAD REF>>REMATCHED 112 26 Sound_Swamp_1 120

BAD REF>>REMATCHED 112 27 Sound_Swamp_2 120

BAD REF>>REMATCHED 112 28 Sound_Swamp_2 120

 

[-3,-2]

BAD REF>>NO MASTER 10 32921 furn_bannerd_goods_balmorapawn

 

[-5,-7]

BAD REF>>DOUBLED 112 125 Sound_Swamp_1

BAD REF>>DOUBLED 112 126 Sound_Swamp_2

 

[-5,-8]

BAD REF>>DOUBLED 112 127 Sound_Swamp_2

BAD REF>>DOUBLED 112 128 Sound_Swamp_1

 

[-5,-9]

BAD REF>>DOUBLED 112 129 Sound_Swamp_1

BAD REF>>DOUBLED 112 130 Sound_Swamp_2

 

Samarys Ancestral Tomb

BAD REF>>DOUBLED 68 262 _gw_dark_move

BAD REF>>DOUBLED 68 263 _gw_dark_move

BAD REF>>DOUBLED 68 264 _gw_dark_move

 

Seyda Neen, Arrille's Tradehouse

BAD REF>>DOUBLED 8 2011 _MCA_in_tavern_imperial_p

BAD REF>>DOUBLED 8 2012 _MCA_in_tavern_imperial_p

BAD REF>>DOUBLED 8 2013 _MCA_in_tavern_imperial_p

BAD REF>>DOUBLED 116 61 jjs_herb_chartscroll

BAD REF>>DOUBLED 116 62 jjs_herb_weedhoe

BAD REF>>NO MASTER 122 94 jjs_herb_chartscroll

BAD REF>>NO MASTER 122 95 jjs_herb_weedhoe

BAD REF>>NO MASTER 122 103 jjs_herb_chartscroll

BAD REF>>NO MASTER 122 104 jjs_herb_weedhoe

 

Seyda Neen, Census and Excise Office

BAD REF>>REMATCHED 112 8 _ww_barrelWarning1 114

BAD REF>>REMATCHED 112 9 _ww_barrelWarning2 114

BAD REF>>REMATCHED 112 10 _ww_barrel_test_ww2 114

BAD REF>>REMATCHED 112 13 _ww_barrel_test_ww 114

BAD REF>>REMATCHED 112 14 _ww_trophy01_test 114

 

Debris GLOB:

Clock_showday

 

Orphaned content records:

_MCA_commoner_dun_m00000005

_MCA_commoner_dun_m00000006

_MCA_imp_captain_imp_m00000000[/buspoiler]

 

Обратите внимание на строчку

Debris GLOB:

Clock_showday

 

При загрузке сейва выдало следующее:

Expression Error Unable to find global variable "Clock_showday" in script _DwemerClock.

После чего игра вылетает. Я так понял, что Wrye Mash удалил из сейва переменную Clock_showday. Можно ли теперь каким-то образом в сейв всунуть эту переменную, или каким-то другим способом сделать решить проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Огромное спасибо за небольшую инструкцию по Wrye Mash. Все работает!!! :thumbup:

Такой небольшой вопросик - что обозначают разные цвета плагинов в главном окне, если можно - то поподробнее.

А вообще-то по большому счету ЕСЛИ начали писать FAQ к этой проге на русском, ТО можно бы и довести это хорошее дело до догического конца - с переводрм и проги на русский!!! :yahoo:

Уверен, что я не один такой, у которого с англицким не того :stop: , и многие сказали ба СПАСИБО за такой труд. :sos:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с переводрм и проги на русский!!!
Зачем? Практика показывает, что от этого понятнее не становится. Взять к примеру русский АвтоКАД или (недай Б-же) сделают русскую вижуал студию....

 

Такой небольшой вопросик - что обозначают разные цвета плагинов в главном окне, если можно - то поподробнее.
Перечитай ФАК. Там все по цветам расписано. Желтый - несоответствия дат мастер-файлов, красный - несоответствие (отсутствие) требуемого есм. Вобщем читай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...