Перейти к содержанию

Creatures X и Travelling merchants 2.2 (патч) (М)


Рекомендуемые сообщения

 

Этот замечательный мод добавляет существ (причем множество), которые в основном (за редким исключением) являются модификациями существующих (новые двемерские роботы, сухопутные дреуги, дреморы классифицированные как в Обле и т.д.), что приятно отличает мод от других модов существ, куда суют зверье отовсюду без разбору вида и качества.

 

Скачать:

http://www.pirates.retreat.btinternet.co.uk/Creatures.htm

Скачиваете, распаковываете в папку Morrowind/Data Files/, активируете в разделе "Файлы" Morrowind Launcher.

 

Перевод на русский:

Загрузите в дополнение к нужному ESP файлу: Creatures_1C_perevod.rar

Скачиваете, скидываете в папку Morrowind/Data Files/, активируете в разделе "Файлы" Morrowind Launcher (в списке должен идти позже оригинального файла Creatures.esp).

Тестим, сообщаем глюки. Предупреждаю, есть ошибки в иконках/текстурах нескольких предметов 6го дома, не исправленные автором. Поправим.

 

Все пожелания/жалобы в эту ветку.

Изменено пользователем Deon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Добавляет торговцев с вьючными гуарами, которые имеют уникальные имена и личности и ходят по дорогам между городами. Можно продать награбленное, не забегая в город, да и просто приятно оживить ими ландшафт.

 

Скачать:

Версия 1.2 для 1С на Fullrest.

 

Английская версия 2.2 Update:

TravelingMerchants_v2_2_Update.zip

Использовать ВМЕСТЕ с 1.2. Ставить после установки версии 1.2 для 1С.

Подключать esp версий 1.2 и 2.2 последовательно вместе.

 

Мой перевод версии 2.2:

TravelingMerchants_v2.2_Update_RUS.rar

Заменить оригинальный файл версии 2.2 этим. Использовать так же, вместе с версией 1.2.

Примечание:

Переведены:

-Имена

-Приветствия

-Тексты диалогов

-Записи в журнал

-Названия предметов.

Не переведены:

-Заголовки диалогов (по которым щелкаешь при общении).

-Скриптовые "фразы", появляющиеся на экране (за редким исключением) в "рамке".

Изменено пользователем Deon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот, думаю, когда закончу, можно выложить тут?
Тут - на сайте, или на форуме? На форуме можно, теоритически, выкладывать вообще любые материалы по TES, не особо опасаясь за копирайты. По сути, это не публичное распространение.

 

На сайте, в принципе - тоже можно выложить, даже если связаться с автором и не удастся, ничего страшного в этом нет. Как доделаешь перевод - свяжись с кем-нибудь из герцогов по этосу вопросу.

 

Так что проще не париться с "копирайтами" (тем более что автор наверняка будет не против расширить аудиторию мода) и заменять оригинальный esp русским, что я сейчас и начну делать.
Ну обычно вообще-то все так и делают, хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С тем файлом, что я дал, багов не нашли моих? У меня вроде все нормально.

У себя на компе привел иконки предметов в порядок, а вот с текстурами надо повозиться.

 

По поводу travelling merchants 2.2 update, сейчас закончил перевод. Прямо сейчас выложить не могу, предоставлю тестовую версию вечером.

Оказывается, все, что я переводил вчера, случайно переписал :-[ .

Стормозил при перемещении бэкапов. Поэтому перевод закончил только сейчас.

 

Есть какие-то моды, которые сильно жаждет форум, но переводом никто не занимается по той или иной причине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложи, если не сложно скрины существ. Охото посмотреть поближе.

Так вот в первом посте ссылка на страничку с картинками существ, в игре они выглядят так же. Только у Спящих некоторых проблемы с текстуркой на шмотках нашлись, но это мелочь, потом подправлю. Твари в моде классные :).

 

Закончил перевод Travelling Merchants 2.2, выложу в 1м посте.

Перевод бета версии. Объясняю:

Переведены:

-Имена

-Приветствия

-Тексты диалогов

-Записи в журнал

-Названия предметов.

Не переведены:

-Заголовки диалогов (по которым щелкаешь при общении, чтобы прочитать текст), так как иначе надо перелопачивать всю структуру добавления топиков, это много времени и легко ошибиться.

-Скриптовые "фразы", появляющиеся на экране (за редким исключением) - опять же надо лезть в скрипты и делать это аккуратно, чтобы по глупости не напортачить.

Изменено пользователем Deon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, была 9-ая переведенная версия. От Lofz. Было выложено на ХочуВБан.ru

+ этот автор в ридми сам указал, что можно пользоваться и делать с плагином, что угодно, главное в ридми его указать, так, что спрашивать и не обязательно.

 

За перевод респект) Молодец)

Изменено пользователем Kalian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В твоем случае (когда есть уже переведенная версия)

Не очень понял, где есть переведенная версия =).

Переводил сам. Старая не в счет, ибо там всего очень мало.

 

Скрины выложу вечерком. Хорош мод тем, что расширяет имеющийся "арсенал" существ новыми, которые чем-то похожи или являются подвидами имеющихся. Причем их немало. То есть ощущение, что играешь в тот же Морровинд, но зверья больше. Кому что надо =). Аддишнс не пробовал пока, не могу ничего сказать.

 

По поводу morrowind comes alive... Есть же русская версия, я в нее играю, она с этими 2мя модами не конфликтует (если левел-списки существ соединить любой пригодной прогой).

 

Кальян, в 9й не было багов с текстурами высшей робы 6го дома и пары оружий? Или их там просто не было еще? :) Или ты не знаешь?

Изменено пользователем Deon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А последняя версия Creatures X какая?

Смотрю, и ты ничего не читал. Ну да ладно. :king:

 

Хехе.

Читал я всё, да не так понял.

 

Ты тоже не так, видимо, понял. Х это римская 10, то бишь версия. Позже автор, вроде бы, не обновлялся.

Сейчас займусь клепанием скриншотов для твоей потехи.

 

P.S. Сделано.

Изменено пользователем Deon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
Народ!!!Ссылка на Creatures умерла!!!!!!Пожалуйста выложите кто-нибудь на какой -нибудь файлообменник , или пришлите мне на мылО!!буду очень признателен!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • 4 месяца спустя...

Ссылка сайте на Creatures X снова не работает, а нексус меня не хочет видеть в числе своих юзеров. Собственно, не мог бы кто-нибудь бросить мне ссылку на закачку сюда или в ЛС?

 

Спасибо, Дез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А этот мод как... сильно от лора отклоняется, не? а то я посмотрел какие существа, и... как то что то не то, мне кажется. Развейте мои сомнения, хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отклоняется, отклоняется, известных по лору существ там единицы. Но по крайней мере здесь не какие нибудь ужоснахи из другой игровой вселенной или киборги, так что для тех кто не сильно обеспокоен лором мод хорош
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отклоняется, отклоняется, известных по лору существ там единицы. Но по крайней мере здесь не какие нибудь ужоснахи из другой игровой вселенной или киборги, так что для тех кто не сильно обеспокоен лором мод хорош
Ну не единицы - с десяток наберется, пожалуй. Плюс часть существ там сильно не противоречащие лору разновидности стандартных или такие, коим можно подобрать лорные аналоги (того же дреугского краба можно рассматривать как грязекраба-титана). Ну а оставшаяся часть - действительно ересь.

Плагин кроме того еще добавляет интересные комбинации и модификации стандартных существ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не единицы - с десяток наберется, пожалуй. Плюс часть существ там сильно не противоречащие лору разновидности стандартных или такие, коим можно подобрать лорные аналоги (того же дреугского краба можно рассматривать как грязекраба-титана). Ну а оставшаяся часть - действительно ересь.

Плагин кроме того еще добавляет интересные комбинации и модификации стандартных существ.

 

Ну, все же, я пожалуй воздержусь от установки этого плагина. Хотя, если моча в голову ударит, выпилю эту самую ерись в CS, хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там выпиливать? Я убил пять минут на игнор мусора - осталась только пара рыбок, на оторых не обратил внимания...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпиливать? ну всякие там черви ледяные да крабы-дреуги не впечатляют. Рыбки тоже через чур земные там, как я вижу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Вообще, в тесте висит тема по кричерам давно, никто доселе не брался(( Давно пора его локализовать, половина кричеров там - турбокавай, хотя вторую половину выпилить бы напалмом. Не вижу смысла например добавлять мирных гигантских жуков, выглядящих почти 1 в 1 как шалки, только с худшей анимацией, да ещё на площадь Балморы =/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Я тут Кричуров из нафталина вынула. Хотелось бы, чтоб кто-то потестил - у меня выскакивала какая-то странна ошибка, связанная с заклами огня и электричества, которые на меня кастовали двемерские пауки. Я такую раньше не встречала, поэтому не помню что в ней написано, да я и не поняла её смысла %)

Существа X

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас потестим г-жа Менорра :-) Кстати играл раньше с этим плагином, новые существа весьма и весьма лорны, так что-ли сказать. В общем качать всем, кому стандартная фауна надоела, гиганты нервно курят в сторонке :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...