Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 746
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кто юзает 1.9, объясните мне смысл этой фичи

Enchanted item rebalance

Reduces the effect that enchant skill has on item charge use. Enchant was heavily weighted so that charge efficiency went up to 10x compared to base cost (at maximum skill), in strong contrast to spell casting which does not cost less with higher skill.

 

Enchanted on-use items now have a cooldown of 4 seconds between uses, in order to reduce the extremely high damage possible from a zero cooldown mechanic. In comparison, spells take about 2 seconds to cast yet can fail, be silenced or magicka drained.

 

These both reduce the very strong abilities of enchanted items, to allow other magickal skills to be effective in comparison.

 

In vanilla Morrowind:

At enchant skill 0, using an enchanted item uses 1.1x base charge cost;

skill 40 uses 0.7x charges (1.43x total casts);

skill 70, it uses 0.4x charges (2.5x total casts);

skill 100, it uses 0.1x charges (10x total casts).

 

With this option enabled:

At enchant skill 0, using an enchanted item uses 1x base charge cost;

skill 40, it uses 0.9x charges (1.11x total casts);

skill 70, it uses 0.825x charges (1.21x total casts);

skill 100, it used 0.75x charges (1.33x total casts).

 

Я кое-как перевела описание, но с таблицой что-то нифига не пойму. И так и сяк считала по кольцу Фаргота, но что-то числа не сошлись >_

Ребаланировка зачарованных предметов

Снижает влияние навыка зачарования на количество использований зачарованных предметов. В оригинале высокий навык зачарования давал очень большое преимущество, так как при его максимальном уровне эффективность использования зачарованных вещей вырастала в 10 раз. С этим сильно контрастирует то, что магическая стоимость заклинаний не уменьшается с ростом навыка.

 

Зачарованные предметы теперь после использования будут "остывать" 4 секунды. Это сделано для того, чтобы уменьшить возможность нанесения очень высокого урона, которая наблюдается без "остывания". Для сравнения, между повторением заклинания проходит около 2 секунд и в течение этого времени на вас могут наложить заклинание молчания, высасывания магии или заклинание может просто не сработать.

 

Оба эти нововведения снижают чересчур высокую эффективность зачарованных предметов, чтобы остальные магические навыки имели больше смысла.

 

 

Я всё ещё жду

Кто объяснит мне чем отличается МКП 1.9 от МКП 1.9 для Питона?

http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=19510&navtag=file/images.php?id=19510&tab=3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в патче обещали что исчезнет проблема с неудаляемыми шмотками в квестах, а нифига - когда сдавал хризамер, 1 "экземпляр" остался в рюкзаке...бесит!!! и еще пара случаев была...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в патче обещали что исчезнет проблема с неудаляемыми шмотками в квестах, а нифига - когда сдавал хризамер, 1 "экземпляр" остался в рюкзаке...бесит!!! и еще пара случаев была...

 

 

 

 

крутая игра. как называется?

 

 

 

 

Все хотят перевод, но никто не хочет мне помогать :dry:

 

так тебе что нужно то? кольцо фаргота потестить? о_О а не пофиг на него, можно подумать кто-то ещё захочет проверять.

 

 

про МГЕ для Питона Еж написал.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так тебе что нужно то? кольцо фаргота потестить? о_О а не пофиг на него, можно подумать кто-то ещё захочет проверять.

Мне надо сказать что вообще имеется ввиду, чтобы я хоть как-то могла перевести! А вообще желательно не как-то, а правильно.

http://fullrest.ru/forum/topic/20636-morrowind-code-patch/page__view__findpost__p__622765

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне надо сказать что вообще имеется ввиду, чтобы я хоть как-то могла перевести! А вообще желательно не как-то, а правильно.

http://fullrest.ru/forum/topic/20636-morrowind-code-patch/page__view__findpost__p__622765

 

Ребаланс Зачарования предметов уменьшает влияние навыка зачарования на количество "зарядов" предмета, тратящихся при его использовании. Несбалансированность зачарования вела к 10ти кратному увеличению эффективности использования зарядов зачарованных предметов (при максимальном значении навыка Зачарование). Это резко контрастирует с кастованием заклинаний, стоимость в мане которых не уменьшается с ростом уровня магических навыков.

 

Интервал между двумя использованиями одного зачарованного предмета увеличен до 4х секунд. Это позволит снизить крайне высокий ДПС зачарованных предметов, возможный при стандартном нулевом интервале между несколькими использованиями. Для сравнения, на каст заклинания уходит около 2х секунд, плюс такое заклинание можно было прервать молчанием/шумом/высасыванием магии.

 

Вышеописанные изменения позволяют уравнять боевой потенциал заклинаний и зачарованных предметов.

 

В обычном Морровинде при уровне навыка Зачарование равном 0 на одно использование зачарованного предмета тратилось 1,1 "базовой" стоимости заключенного в предмет заклинания;

при уровне навыка 40 использовалось 0,7 базовой стоимости на 1 использование;

при уровне навыка 70 использовалось 0,4 базовой стоимости на 1 использование;

при уровне навыка 100 использовалось 0,1 базовой стоимости на 1 использование.

 

Пример: кольцо с 10 зарядами зачарованное на огнешар с базовой стоимостью заклинания 5 зарядов.

"Обычный" Нереварин с навыком зачарования 15-20 (базовая стоимость заклинания ~ 1) сможет получить из кольца = 10/5/1~2 огнешара.

"Вумный" Нереварин с навыком зачарования 100 (базовая стоимость заклинания = 0.1) сможет получить из кольца = 10/5/0,1=20 огнешаров.

 

При использовании ребаланса при уровне навыка Зачарование равном 0 на одно использование зачарованного предмета тратилось 1 "базовая" стоимость заключенного в предмет заклинания;

при уровне навыка 40 использовалось 0,9 базовой стоимости на 1 использование;

при уровне навыка 70 использовалось 0,825 базовой стоимости на 1 использование;

при уровне навыка 100 использовалось 0,75 базовой стоимости на 1 использование.

 

Пример: кольцо с 10 зарядами зачарованное на огнешар с базовой стоимостью заклинания 1 зарядов.

"Обычный" Нереварин с навыком зачарования 15-20 (базовая стоимость заклинания ~ 1) сможет получить из кольца = 10/1/1~10 огнешаров.

"Вумный" Нереварин с навыком зачарования 100 (базовая стоимость заклинания = 0.75) сможет получить из кольца = 10/1/0,75~13,3 огнешара.

 

3айду с компьютера - доработаю.

Изменено пользователем Colt17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как перевод, подходит к концу?))

 

У меня 2 Больших Вопроса по этой програмке.

 

1.

Морка - игра атмосферная. Я, например, люблю так - ставишь плагин с лагерем и палаткой, и в странствия. Вечереет, и начинается дождь, постепенно превращающийся в ливень. Я разбиваю лагерь, раскладываю палатку, чтобы украться от непогоды, захожу внутрь и... с палатки льёт как с неба. Ужас. Атмосферность и реалистичность в такие моменты падают ниже плинтуса. Прочитав, что этот патч исправляет этот досадный недостаток, с радостью запустил, затаив дыхание...

 

Но нифига! Патч стал ногрмально, игра запустилась - но во время дождя, спрятавшись под навесом ГМ Балморы, дождь всё равно на меня лил. Не так сильно, как под открытым небом, где-то в 2 раза реже - но всё равно.

Печально, ведь это одна из самых неприятных для меня игровых недоработок.

 

Подскажите, плиз - почему автор обманул, сказав, что это он это исправил?

Или можно как-то таки сделать, чтоб дождь перестал литься из крыш?

 

2. В патче есть возможность "пофиксить торговлю".

Но с этой возможностью так называемый "Баг Торговли" становиться только хуже!!!

 

Пример:

Есть у торговца Мелдора секира, номинальная стоимость - 100 монет.

Навык торговли у персонажа - 100.

 

Без патча:

- Продаёт секиру за 48 монет

- Покупает за 48 монет

Можно сторговаться, купить за 40, продать за 60 и на месте наварить 20 монет.

 

С патчем:

- Продаёт секиру за 68 монет

- Покупает за 80 монет

Даже если сторговать те же 10 монет, что и в предыдущем случае, получаем разницу в 32 монеты! Что в полтора раза хуже, чем до патча!

И это при том, что раз цены становятся выше - то и торговаться можно больше...

Изменено пользователем Dark Nero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как перевод, подходит к концу?))

 

У меня 2 Больших Вопроса по этой програмке.

 

1.

Морка - игра атмосферная. Я, например, люблю так - ставишь плагин с лагерем и палаткой, и в странствия. Вечереет, и начинается дождь, постепенно превращающийся в ливень. Я разбиваю лагерь, раскладываю палатку, чтобы украться от непогоды, захожу внутрь и... с палатки льёт как с неба. Ужас. Атмосферность и реалистичность в такие моменты падают ниже плинтуса. Прочитав, что этот патч исправляет этот досадный недостаток, с радостью запустил, затаив дыхание...

 

Но нифига! Патч стал ногрмально, игра запустилась - но во время дождя, спрятавшись под навесом ГМ Балморы, дождь всё равно на меня лил. Не так сильно, как под открытым небом, где-то в 2 раза реже - но всё равно.

Печально, ведь это одна из самых неприятных для меня игровых недоработок.

 

Подскажите, плиз - почему автор обманул, сказав, что это он это исправил?

Или можно как-то таки сделать, чтоб дождь перестал литься из крыш?

 

2. В патче есть возможность "пофиксить торговлю".

Но с этой возможностью так называемый "Баг Торговли" становиться только хуже!!!

 

Пример:

Есть у торговца Мелдора секира, номинальная стоимость - 100 монет.

Навык торговли у персонажа - 100.

 

Без патча:

- Продаёт секиру за 48 монет

- Покупает за 48 монет

Можно сторговаться, купить за 40, продать за 60 и на месте наварить 20 монет.

 

С патчем:

- Продаёт секиру за 68 монет

- Покупает за 80 монет

Даже если сторговать те же 10 монет, что и в предыдущем случае, получаем разницу в 32 монеты! Что в полтора раза хуже, чем до патча!

И это при том, что раз цены становятся выше - то и торговаться можно больше...

 

Да, да, можно и дальше придираться, но просто сравни все плюсы и минусы! Тем более автор проект то не оставил, новые версии постепенно выходят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термин "придираться" здесь совершенно неуместен. Мой вопрос мог бы быть придиркой, если бы заявленное исправление работало, но с маааааленьким недостатком, который я бы поставил важнее самого исправления. В данном же случае сами исправления не работают в принципе, так что это не придрка, а недоумение и детально заданный вопрос разбирающимся людям.

 

Если ты купишь в магазине молоко, а дома увидишь, что вместо молока - вода, то возмущение по этому поводу ты тоже назовёшь придиркой?)) Молоко, вода - какая разница xD

 

Очень прошу ответить на мой вопрос людей, понимающих, почему не работают заявленные фиксы...

 

P.S. Зачем цитировать весь мой пост целиком, он довольно немаленький, к тому же твоя реплика идёт сразу за ним? %)

Изменено пользователем Dark Nero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Палатка тонкая, и возможно потому коллижн дождевых капель не успевает срабатывать. В том же Вивике, например, в кантонах работает на ура. А вот в Балморе если спрятаться под навес под какой-нибудь дверью, то все равно промокаешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... На сколько я замечал, у меня дождь под любыми крышами (даже палаточной) перестаёт капать вовсе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас попробовал (стоит MCP2.0)? действительно под навесами балморских домов дождь льет, хоть и очень слабо, а вот под деревьями (помоему Вуртовскими) не капало. Кстати можно еще попробовать разные версии MCP.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, с дождём понятно.

Юзаю стабильную 1.9, бета-версию не ставил.

 

Но баг торговли меня всё же беспокоит... Почему патч делает торговлю ещё более читерской? :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но нифига! Патч стал ногрмально, игра запустилась - но во время дождя, спрятавшись под навесом ГМ Балморы, дождь всё равно на меня лил. Не так сильно, как под открытым небом, где-то в 2 раза реже - но всё равно.

Печально, ведь это одна из самых неприятных для меня игровых недоработок.

А соответствующие изменения в ini-файл внести не забыл?

Можно попробовать еще дальше поэкспериментировать с этими цифрами, быть может, их оптимальные значения могут отличаться под конкретную систему.

 

Термин "придираться" здесь совершенно неуместен. Мой вопрос мог бы быть придиркой, если бы заявленное исправление работало, но с маааааленьким недостатком, который я бы поставил важнее самого исправления. В данном же случае сами исправления не работают в принципе, так что это не придрка, а недоумение и детально заданный вопрос разбирающимся людям.
Просто обвинение автора патча во лжи выглядит не слишком красиво.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая агрессивная и громкая интерпретация - "обвинение"))

На самом деле всё намного тише и проще - в ридми обещано, на деле - нет ;)

 

INI менял по рекомендации, дождь стал плотнее, других изменений нет. Да и ладно уж, говорю, с дождём - он хотя бы частично работает. А вот экономика портится :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

INI менял по рекомендации, дождь стал плотнее, других изменений нет. Да и ладно уж, говорю, с дождём - он хотя бы частично работает. А вот экономика портится :-(

Ну просто не ставь галочку на 30 пункте (баг с торговлей), да и все, и ничего "портиться" не будет. Я кстати играю с МСР, но у меня порядка 15 функций выключены, просто я посчитал нужным обходиться без них! Кстати 1 пункт - коллизия дождя - у меня не стоит по причине не слишком сильного компа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, если под патчем торговли имеется в виду Mercantile fix (хз как он в русской версии), то все работает как заявлено. Бажина была не в том, что денег много, а наоборот - что с ростом навыка максимальная продажная цена предмета уменьшалась. Так что все честно. Изменено пользователем Gwathlobal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так наоборот не честно. Применение патча "Mercantile fix", он же "Фикс торговли" приводит к тому, что продавец не отходя от кассы покапает вещь НАМНОГО дороже, чем только что её продал. Идиотизм.

 

В оригинале это было проблемой, а так - это проблема вдвойне. Как по мне (и по мнению ещё нескольких, и я полагаю не единственных людей) изменение, которое усиливает уже существующий дисбаланс ФИКСОМ (исправлением) назвать ну никак нельзя.

 

Раз уж на то пошло, то в описании надо писать не "фикс", а "фича для манчкинов, позволяющая на месте наварить тысячи и тысячи септимов на порядок проще, чем в оригинале".

Изменено пользователем Dark Nero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз - был баг, что при увеличении навыка максимальная продажная цена снижалась. Логично ведь, что расти должна, иначе смысл торговлю раскачивать. Его исправили (впрочем, никто ведь исправлением пользоваться не заставляет, если что). То что в Морровинде экономика несбалансирована вообще никак, и после исправления ситуация ухудшилась - ну да, есть такое. Я вот лично пользуюсь модами на изменения цен. Весьма рекомендую BTB's Game Improvements.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...