Перейти к содержанию

Мужские реплейсеры


Рекомендуемые сообщения

Наблюдается вот такие баги с текстурами :

 

http://i025.radikal.ru/0805/17/e50993337ac7t.jpg

 

http://i038.radikal.ru/0805/ce/bd01f9fd6c93t.jpg

 

http://i007.radikal.ru/0805/ff/2edced7ae83ct.jpg

 

 

С остальными расами все в порядке, например вот с этой : http://i042.radikal.ru/0805/ed/f4ceb9c26c47t.jpg

 

Брал отсюда : http://www.mtes.ru/obliv_body.html

 

Арагонинане и Редгарды- вот главная проблема и ее нужно решить )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно прописать в archiveinvalidation.txt текстурки мода, у меня тоже такой чорный редгард с роберт бодис был. Но после этого появились другие глюки, так что я просто снес нафик, вообще тела в обливе итак вполне нормальные
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно мод не особо нужный, тем более я его ставил только для ретестуры тела ксивилая, а на остальных nps пофиг. Забавно то что для этой самой ретустуры для ксивилая, сам мод не нужен. Токо сейчас увидел, а тему уже создал так что... 8-)

 

P.S Вот правда что с аргонианами делать неясно. Мод снес, а глюк остался. Хотя что-то мне подсказывает что так и должно быть? Хм...

Изменено пользователем Конан-Киммериец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Так, надоело топик искать, пускай будет здесь.

 

Я так понимаю, конфликт HGEC или его hi-res ретекстура и мужских тел Роберта. Наблюдаю такую ерунду с хаджитами, с хаджитками порядок.

1.JPG

Значит устанавливаю так:

1. Exnem's Female EyeCandy Body Replacer (underwear) (скачано с мтеса)

2. HGEC (одетая версия с размерами E) - сборка стандартного тела, весит мало, чтоб всё не качать :) (по-моему с тесолла)

3. Копирую ретекстур для HGEC (2048x2048) в отдельную папку, ставлю в 2048x2048 Textures Full package нужные мне галки и тыкаю Apply. (с тесолла)

4. Robert's Male Body (с мтеса)

 

Всё нормально, кроме котов (хотя не факт, просто у них и аргониан это легче всего заметить). Раньше после каких-то танцев с бубном не удавалось это решить, типа там порядок копирования файлов в Data меняла, сейчас этот номер почему-то не проходит.

 

Полазила по папкам, обнаружила такое: в \Oblivion\Data\Textures\characters\khajiit\male лежит 4 текстуры (2 для тела и 2 такие же с альфой). Так вот там лежит текстура мужская и женская. Что там забыла женская, я не понимаю. А как видно на скрине по съехавшим на талию сиськам и пупку, на кота у меня натягивается именно она :)) Удаляю её - естессно у кота вообще на теле какая-то размозня появляется, у кошек тоже (хотя в папке female правильный набор). Модели Роберта проглядела - используется текстура footmale, хотя в ариве текстуры называются RTfootmale. Ок, делаю так: женская текстура называется footmale (и footmale_n), мужская - RTfootmale (и RTfootmale_n). Удаляю женскиею, у мужским убираю приставку RT, гружусь - с котом порядок, зато кошка расплылась.

 

Короче у меня уже кипит мозг от этого берда сивой кобылы, помогите, ато взорвусь или расхреначу лбом стол :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХГЕС - омод-файлом идет?

 

Попробуй пройтись Архив Валидатором, он внутри обмм есть.

 

Алсо, все текстуры должны называться footmale.dds /footfemale.dds

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХГЕС - омод-файлом идет?

Нет.

Попробуй пройтись Архив Валидатором, он внутри обмм есть.

Что конкретно нажимать? :D

Алсо, все текстуры должны называться footmale.dds /footfemale.dds

Ясен перец, так они так и называются :D Реплейс Роберта идёт с есп, так что там могут зваться как угодно, я думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слева в проге "утилиты" и там увидишь Archive Validation

Не, я имела ввиду в самиом валидаторе.

____________01.jpg

Попробуй омод-версию.

Те же яйца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужс, какая кислотная тема.

Ах да, гм. А Дагот его знает, вроде бы все на месте. Да. Жми "апдейт нау"

З.Ы. Надеюсь ты готова, если что переустановить Обливион, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах да, гм. А Дагот его знает, вроде бы все на месте. Да. Жми "апдейт нау"

И снова те же яйца, даже не сбоку.

З.Ы. Надеюсь ты готова, если что переустановить Обливион, да.

Нет, сильно не готова, не хочу, не буду! :cryf: :-D Мне очень любопытно, почему раньше получалось, а теперь нет? :scratch: Но это я вряд ли узнаю, ибо естественно уже не помню когда это было и что я с тех пор делала (а устанавливала-удаляла много чего).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>И снова те же яйца, даже не сбоку.

Оставь яйца в покое.

 

Удали эти папки, да. Или поставь поверх еще раз, хех. Честно говоря, сам озадачен слегка, вроде бы не должно быть подобного, если все четко делать.

 

Алсо: http://mtes.ru/Forum/index.php?showtopic=16677

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удали эти папки, да. Или поставь поверх еще раз, хех.

Не раз уже делала...

Мляяяя, зачем ты мне эту ссыль дал >_

Это ты накаркал :-D

З.Ы. Надеюсь ты готова, если что переустановить Обливион, да.

 

Upd: фуух, пошаманила - грузится теперь, пронесло. Тебе крупно повезло, Кальяша :vladimir:

 

Но вопрос с текстурами не отпал :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, пытаешься помочь, пытаешься. А потом еще и обвиняют. Пф.

 

Не знаю как текстуры исправить. Больше вариантов у меня нет.

з.ы. гм. хгес кажется и папку хаджитов трогает, как и роберт. Попробуй удалить файлы из папки хаджитов, да. И поставить туда робертов только, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была такая же проблема с хаджитами. Моды установлены такие же (кроме HGEC, но я думаю, что он здесь не при чем).

 

Эту проблему я тогда исправил, но к сожалению, я уже позабыл, что именно я делал (полгода прошло). Помню только, что заменял какие-то текстуры и прописывал их в ArchiveInvalidation.txt.

 

Насчет ArchiveInvalidation я подробно писал в этой теме.

 

Также оправил вам свои текстуры и меши хаджитов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот баг с текстурами хаджитов происходит из-за того, что текстура всего тела, как мужских, так и женских реплейсеров, находится в файле foot(fe)male.dds. Но в случае с хаджитами, как женские тела, так и мужские, используют одну текстуру - footmale.dds.

Вот тута я поправил это упущение со стороны разрабов. Хотя не исключено что есть и другие способы обойти эту проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, я без понятия, мне ничего не помогло :dontknow: Ни текстуры Инферно, ни архив инвалидатор.((

Семкей, твой фикс вообще ничего не изменил, а я на него так надеялась(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой фикс не творит волшебства, он всего лиш исправляет небольшую недоработку. Дальше нужно убедится (лишний раз убедится никогда не помешает, того гляди на сотый раз найдешь в чем дело), что в папке Oblivion\Data\Textures\characters\khajiit\male лежит мужская текстура, а в папке Oblivion\Data\Textures\characters\khajiit\female лежат две женские текстуры - одна текстура рук, а другая текстура всего остального тела.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, лажа кончилась: из папки male выкинула 2 женские текстуры, из названий 2х оставшихся мужских текстур Роберта - RTfootmale и RTfootmale_n - убрала приставку RT, подключила патч и всё стало на свои места. Фух, спасибо =) Кстати, у тебя патч для ЗИ чтоли? Там Каджиты, а не Хаджиты. Это существенно? (хотя я переименовала для себя на всяк случай - у меня не ЗИ)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, лажа кончилась: из папки male выкинула 2 женские текстуры, из названий 2х оставшихся мужских текстур Роберта - RTfootmale и RTfootmale_n - убрала приставку RT, подключила патч и всё стало на свои места.

Я думаю, что здесь можно было бы и без патча-фикса обойтись. Просто когда устанавливается реплейсер EyeCandy, то почему-то заменяется не только женская текстура хаджитов, но и мужская. При этом названия текстур разные, а содержание одинаково. А если переименовать RTfootmale и RTfootmale_n, то неправильная текстура заменится правильной. К сожалению, я не только про это забыл, но и забыл, что 3 месяца назад переустанавливал игру и не исправил эти текстуры. Реплейсеры тогда заново установил, но не заметил этой лажи, потому что сначала мне голые хаджиты не попадались ;), а потом вообще долго не играл. Поэтому мои текстуры и не помогли, т.к. они еще неисправленные. :-( Я так торопился помочь вам, что не удосужился сначала проверить это у себя. Приношу извинения за мою невнимательность. :boring: Рад, что вы смогли сами решить эту проблему. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто когда устанавливается реплейсер EyeCandy, то почему-то заменяется не только женская текстура хаджитов, но и мужская.

Не почему-то, а потому что, как я написал выше, женские и мужские тела используют одну тектуру ступней. Поэтому если поставить правильные мужские текстуры, то на женских будут не правильные.

И похоже данный просчет разрабов есть как в простом издании, так и в золотом. Либо у тебя другая версия игры, либо уже стоит подобный фикс, скорей всего как часть другого плага или фикса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что здесь можно было бы и без патча-фикса обойтись. Просто когда устанавливается реплейсер EyeCandy, то почему-то заменяется не только женская текстура хаджитов, но и мужская. При этом названия текстур разные, а содержание одинаково. А если переименовать RTfootmale и RTfootmale_n, то неправильная текстура заменится правильной.

Я писала в первом своём посте, что я это пробовала сделать - не вызходило. При всяком игрании с текстурами то у кошек шкура расплывалась, то у котов.

Либо у тебя другая версия игры, либо уже стоит подобный фикс, скорей всего как часть другого плага или фикса.

Хм, btw, во всяких uop разве не должно быть этого? У меня он стоит, но как видите. МБ Роберта перед uop грузить нужно? Надо попробовать.

Приношу извинения за мою невнимательность. Рад, что вы смогли сами решить эту проблему.

Та ладно тебе, ты же мне ничего не должен :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не почему-то, а потому что, как я написал выше, женские и мужские тела используют одну тектуру ступней. Поэтому если поставить правильные мужские текстуры, то на женских будут не правильные.

Не, я говорю про четыре отдельных файла: два в папке male (footmale.dds и footmale_n.dds), два в female (footfemale.dds и footfemale_n.dds). EyeCandy заменяет все эти файлы, но содержание у них одинаковое (чисто женская текстура). Поэтому такая лажа и произошла. А если потом footmale.dds и footmale_n.dds заменить переименованными RTfootmale.dds и RTfootmale_n.dds, то все становится на свои места (я прямо сегодня это проверял).

И похоже данный просчет разрабов есть как в простом издании, так и в золотом. Либо у тебя другая версия игры, либо уже стоит подобный фикс, скорей всего как часть другого плага или фикса.

Версия игры у меня самая старенькая (1.1.0.511) и никаких фиксов я не ставил. Проблему исправил экспериментальным путем.

 

Я писала в первом своём посте, что я это пробовала сделать - не вызходило. При всяком игрании с текстурами то у кошек шкура расплывалась, то у котов.

Про кошек не заметил... У меня с кошками все нормально было. Может у вас просто каких-то текстур не хватало в папке female или надо было их в ArchiveInvalidation прописать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, разобрался! Вспомнил (теперь уже точно)! :-) CemKey действительно прав в отношении того, что кошки используют мужскую текстуру, которая лежит в папке male. Да я, в принципе, спорил по другому поводу: я помнил, что исправил проблему без всяких фиксов, и пытался доказать, что есть другое решение этой проблемы. Но теперь, я наконец-то вспомнил, как у меня было на самом деле. Да, я и тогда еще переименовывал RTfootmale.dds и RTfootmale_n.dds и заменял "неправильные", как мне казалось, текстуры. Да, у котов появлялось нормальное тело от Роберта, но это не решение проблемы! У кошек от этого шкура действительно расползается, потому что они используют мужскую текстуру. Значит EyeCandy правильно заменяет как женские, так и мужские текстуры хаджитов, иначе кошки не получат новое тело. Но от этого портится шкура у котов. И тут на помощь приходит реплейсер мужских тел от Роберта: он позволяет котам использовать другие текстуры. Не надо переименовывать RTfootmale.dds и RTfootmale_n.dds, т.к. Робертом так и было это задумано! Вся фишка в том, что помимо текстур Роберт сделал ESP-файл "MaleBodyReplacerV3", в котором мужскому телу хаджитов приписывается как раз эта текстура RTfootmale.dds. С включенным esp-файлом все встает на свои места! Нужно только прописать все эти текстуры в ArchiveInvalidation. У меня как раз это все и было сделано, и значит, я посылал вам правильные текстуры. Просто вам надо было сделать ArchiveInvalidation.

 

Хотя возможно, что если все-таки переименовать RTfootmale.dds и включить фикс от CemKey, как это сделала Менорра, то проблему тоже можно будет решить (сам я этот способ не проверял). Но я думаю, что легче прописать текстуры в ArchiveInvalidation, чем переименовывать файлы и устанавливать фикс.

 

Я инвалидатором вообще не пользуюсь, а попыталась - ничего не вышло, текстовик так пустым и остался.

В вашей версии игры это может и не так сильно требуется, как например в моем случае: у меня ни один плагин с текстурами не работает без этого.

 

Что же касается создания и заполнения файла ArchiveInvalidation.txt, то могу посоветовать утилитку ACV (Automatic Content Validator). Лично я делаю так: создаю папку Data в каком-нибудь отдельном месте, копирую туда текстуры и модельки плагина (т.е. папки Textures и Meshes). затем открываю ACV, выбираю там эту папку Data, и запускаю. И в том же месте, где была эта папка Data, создается ArchiveInvalidation.txt с прописанными в нем текстурами. Потом я копирую эти записи в главный файл ArchiveInvalidation.txt, который должен лежать в папке с игрой.

Вот и всё! ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нечего мне тут подмигивать. :-)

Вот люди не изучив суть вопроса, а зная его лишь поверхностно, начинают советовать.

Ваша панацея ArchiveInvalidation.txt (заметьте, ваша не моя - я им никогда не пользовался и все работает на ура), нужна лишь для работы чистых реплейсеров (под чистыми я имею ввиду без esp файлов, чисто замена текстур и моделей), поэтому для работы твоей, Inferno, версии реплейсера от роберта инвалид архивов ненужен, так как добавлены новые файлы, а не заменены старые.

Но даже для чистых реплейсеров ArchiveInvalidation.txt не нужен, если дата изменения файлов внесенных реплейсером новее тех, что лежат в архивах. Для изменения этих дат у меня есть спец программка.

Я не говорю что ArchiveInvalidation.txt плохо, просто мне удобнее мой способ, так как постоянно меняется содержимое моих игровых папок и посотянно юзать ArchiveInvalidation.txt и програмки для него для меня муторно. На мой взгляд лучше изменить один раз даты изменения файлов реплейсера, чем постоянно юзать ArchiveInvalidation.txt.

Извиняюсь за оффтоп, но наболело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...