Перейти к содержанию

Крепость Ладимира


Рекомендуемые сообщения

Извините,что создаю для этого отдельную тему...Подскажите,пожалуйста,где же те сокровища,что упоминались на записке Гривы,которая была приколота к двери кинжалом? помогите,я уже все,что только можно облазил :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выход первый(главный и желательный)

Камин в главной комнате. Там с какогото бока заныкан сундучок-шкатулка (харашо заныкан - ищи). Найдешь - читай записку внутри и опять поищи

 

Выход второй (неплохой)

 

Залазишь в Оранжерею, ныряешь, ищешь проход. В проходе ищещь дыру. Лезешь. Там тунель. В тунеле ищешь ход в бок. там лаз. лезешь. находишь. Возьми топор

 

Выход третий(ваще никакой, читерский и не стоящий даже упоминания, да растерзают меня старые беззубые гончие )

 

Вырубаешь Морр. Врубаешь КС. Создаешь дверь на основе какойто детали интерьера (миски рулят) и выставляешь маркер в эту ячейку (предварительно найдя ее в списке.). Выкидуешь ее в дом и сохраняешься. Отрубаешь плаг в Морре. Заходишь, сохраняеся. Выходишь, подрубаешь плаг. Заходишь сохранеяеся и радуеся!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ) Это тот "Секретный проход" и "Секретное убежище" ??:jokingly: я то думал там что-то читерское будет )))) А то надоело без читов играть ) Изменено пользователем Midnight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АААААА!!!! после убийства ВСЕХ мобов они появляются через 2 дня снова!"!!! ЧТО делать?!?! :wall:

Люди,сможете убрать спавн в еспшнике? :sos: И если он уберется....Вещи не исчезнут,если заменить тот еспшник новым?

Изменено пользователем Midnight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ищезнут

могу кинуть есп - там телепортатор в секретную зону, яйцо-возвращалка и убран респаун. Но вещи ищезнут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неа, если следовать

Выход третий(ваще никакой, читерский и не стоящий даже упоминания, да растерзают меня старые беззубые гончие )

 

Вырубаешь Морр. Врубаешь КС. Создаешь дверь на основе какойто детали интерьера (миски рулят) и выставляешь маркер в эту ячейку (предварительно найдя ее в списке.). Выкидуешь ее в дом и сохраняешься. Отрубаешь плаг в Морре. Заходишь, сохраняеся. Выходишь, подрубаешь плаг. Заходишь сохранеяеся и радуеся!

то не дублируется =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каг убрать баг с разрезанным ландшафтом возле замка?

И КАГ УБРАТЬ ДУБЛИРУЮЩИЕСЯ ДВЕРИ?! Я их отключаю, но от модели остаётся физическая сетка, которая мешает пройти. Чо делать? о_0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как убираешь?

Ландшафт там нормальный (если ставить оригенальный Морр) но если всеж есть глюки - то ТЕСКС тебе в зубы и работай =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как убрать разрезанный ландшафт?! И у мну оригинальный морр!

З.Ы. Убираю командой disable

Изменено пользователем Тилк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После диссабла еще и делетить надобно =)

Открываешь КС. Находишь кнопу с нарисованой горкой и у тя появляецо кисточко. Кисточкой водишь по ландшафту и он преобретает нужную форму =) примерна так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пасиб! :drink:

Кста, расскажите, что значит делетить! И говорите пожалуйсто, полностью - что делать и т.п. Надоело из вас знания клещами тянуть! :dry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу после того, как напишешь disable и нажмёшь enter, вводи
SetDelete, 1

и опять жми enter.

Запятая не нужна. ;-)

SetDelete 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...