Перейти к содержанию

TES III: Oblivion_1C ( Soul Cairn, Gate )


Рекомендуемые сообщения

Новый проект по созданию минимального базового плагина с набором объектов, на основе которого можно будет делать новые локации и квесты. В отличие от больших проектов (например тамриель ребуилд), которые делаются годами (и чаще всего загибаются), получится архив ~25 mb. По нынешним меркам это просто мизер. В плаге не будет ничего лишнего, типа: лиц, одежды, брони и оружия. Ячеек, квестов и диалогов тоже будет минимально. Это будет как плаг дома или замка, у которого основной объем занимает 'bsa'. Его можно будет использовать как основу для создания других. Новые ячейки с квестами и прочим будут в отдельных плагах, которые сможет делать любой желающий. Они будут не большими и могут без проблем меняться и дорабатываться.

 

Автор и руководитель проекта: Олег Злобин (olol) (ZWolol[а]Rambler.com).

 

Первый пост будет периодически обновляться!

 

http://forum.fullrest.ru/index.php?s=&...st&p=278787

 

TES3 Oblivion BSA

TES3 Oblivion Sound

BSA Patch

 

Готовые части: спаер, залы и мавзолей.

Oblivion_1C.7z

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а кто желает принять участие в проекте?

 

 

Описание:

Всем известна история о падении волшебной цитадели Бэтлспайр и ее разрушение

могущественным принцем даэдр Мехрунс Дагоном.

 

Благодаря стараниям воительницы Ваташи Тренель лорд лишился своей жизненной силы и был низвергнут в Забвение, чтоб вновь возродиться через несколько веков, но как следствие, магические потоки оказались искажены, что повлекло за собой сильное

разрушение великой цитадели и царств Дагона.

 

Не смотря на это, небольшая часть крепости с астральным якорем все-таки удержалась в пределах Нирна. И хотя ворота Вейр больше не действуют, но с помощью Звездной галеры боевого мага империи Кларентавиоуса Валисиоуса можно попасть туда от старого отшельника по имени Дивайт Фир, который живет в башне на берегу залива Зафирбел.

 

Возможно, что сохранились и другие части цитадели...

 

На звездной галере можно будет попасть в Высокие залы. Это главный центральный летучий остров в четыре раза больше крепости Бэтлспайр, с большим собором из ундерграунда.

 

Мехрунс Дагон открыл волшебный портал к нему из 'Прибежища Душ', одной из областей Обливиона.

 

Этот портал сохранился и вступив в него можно переместиться в Забвение,повторив путь воительницы Ваташи Тренель.

 

Основанием сюжета может быть описание TES III: Крепость Бэтлспайр. Я его использовал в книгах дагерфола и еще книга 'Врата Обливиона' от Сейф-идж Хиджа из обливиона. В ней говорится о возможности попасть туда от Дивайт Фира.

 

В обливе нужно закрывать порталы, чтоб остановить полчища, но если наш сюжет развивается до вторжения, то в этом нет смысла, и на оборот нужно захватить башню для получения контроля над порталом.

Сделано:

Сейчас я получил базовый набор файлов моделей и текстур экстерьера и интерьера для Обливиона (кроме холлов башен, без которых можно пока обойтись).

 

Размер текстур максимально уменьшен, но без ущерба качеству. И сделана немного измененная копия области Обливиона у города Kvatch.

 

Я не хочу обливу делать внутренними ячейками. В трибе это похабно выглядит. Для этого используются внешние ячейки над картой Морровинда.

 

Больших проблем для его создания я не вижу. Вроде все вопросы решаемы. Просто у меня на все времени не хватает. Хотелось бы ускорить этот процесс.

 

Сейчас я занимаюсь залами, но тоже буду участвовать в обсуждениях и могу немного отвлечься и помочь в доработке моделей и написании скриптов.

Требуется:

Координатор проекта.

 

Срочный вопрос:

Насколько будет оправдано, если назвать ячейки по-английски с переводом в 'cel'-файле, для обеспечения совместимости с англоязычными плагами. Тогда могут подключиться и зарубежные коллеги.

 

Системные вопросы:

1) Нужна организация области, в которой будет определенная погода, нельзя летать и нельзя попасть в/из нее. Только должно быть все хорошо продумано.

 

2) Несколько моделей необходимо переделать. Решить проблемы коллизии при анимации открывающейся двери. Отработка коллизии раздвижного моста. Возможность отсутствия звуков при анимации.

 

Из простых вопросов осталось:

3) Для набора экстерьера у меня есть копия острова квач. Я расставил объекты по тем же координатам. Теперь нужно подогнать под них рельеф, чтоб объекты не висели в воздухе и не оказались под землей.

 

4) Отработать лаву и паукастую даэдру.

 

5) Продумать уровневые списки монстров и вещей.

 

6) Придумать мини квест по захвате контроля над башней портала.

 

Как я писал выше, нужен координатор, т.к. Олег не может бывать на форуме. Нужны люди знающие КС и Макс. Найдется дело и для других творческих людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Извеняюсь за полное молчание, но было очень мало времени и отсутствие выхода в сеть.

Сейчас немного освободился, хотя сети все равно нет... пишу с соседского компа (пока не видят :)

 

Я смотрю, что пока не нашлось желающих заняться этой темой, хотя и не особо надеялся.

Плаг сделаю в любом случае, но помощь бы не помешала.

 

У меня есть эл.почта: zow@temz.tomsk.ru так что спрашивайте что интересует.

Я высылал барсу заготовки и он говорил, что выложил где-то у себя на фтп.

 

Если нужно могу еще раз выслать, чтоб выложить их в этой теме для просмотра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приятно видеть что проект не совсем в забвении :-)

Заготовки это вот?

PfujFountain.7z

Oblivion_SCG_bsa.rar

Oblivion_SCG_esp.rar

Oblivion_SCG_sound.rar

SPIDER.7z

если да могу выложить ссылки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готов принять участие в проекте. Умею делать скрипты, работать с ландшафтом, писать квесты, пить пиво. Последнее готов делать безостоновочно. Строить помещения тоже умею. Но нет души архитектора. Короче готов работать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

 

Эммм... а что требуется от координатора? Я что-то не очень понимаю :pardon:

 

На работе у меня полный облом. Небыло нета, а тут мой ящик закрыли и вся почта пропала.

Так что если кто-то мне писал, то я ничего не получил.

 

Я не могу оперативно участвовать в обсуждениях. Нужен кто-то кто доведет все до ума.

 

Пишите на ящик: ZWolol@Rambler.com

У меня получатся новые локации и модели, а чтоб все это оживить необходимы квесты.

 

Старые архивы я высылал уже давно и теперь уже не помню, чем они отличаются.

Хочу взять за основу мою новую базу и потом все изменения делать в отдельном патче.

 

Свои архивы (~15mb) я выслал torero-87 он хотел их выложить у себя на фтп

и дать на них ссылку в теме, но пока даже не знаю все ли он получил.

 

Плаг делается в полном соответствии с описаниями в TES.

Я переделал плаг "Бэтлспаер" для совместимости с "Высокими Залами" и "Обливионом".

 

Этот вариант лежит на Derex@Clan.su как в прочем и все мои новые версии модов.

Я писал рулеру, барсу и алексу что мои плаги можно брать в базу ФР если надо,

но видимо здесь они не очень нужны.

 

Новости:

Сделал анимированную модель раздвижного моста.

 

Пришел к выводу, что сглупил сделав остров близко к карте.

Немного пересеклись ячейки с "Ald-Vendras"

Я решил перенести его за миллионную координату (0,397).

 

Прошу выслать мне esm-ку карты от тамриель ребилда или узнать

какие они используют координаты, чтоб опять не пересечься.

 

Буду рад любой информации.

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основанием является сюжет TES III: Крепость Бэтлспайр (Он описан в книгах дагерфола).

И еще есть книга 'Врата Обливиона' от Сейф-идж Хиджа из обливиона. В ней говорится о возможности попасть туда от Дивайт Фира.

В обливе нужно закрывать порталы, чтоб остановить полчища, но если наш сюжет развивается до вторжения, то в этом нет смысла, и на оборот нужно захватить башню для получения контроля над порталом.

Я переделал плаг бэтлспаера для совместимости с высокими залами и обливионом. Залы почти готовы, осталось только расставить там монстриков. Они пока не требуются для обливиона.

Я сделал копию острова возле города квач и использовал для него ячейки над картой моры.

Сейчас нужно определиться с координатами внешних ячеек, для совместимости с другими проектами.

Если есть пересечения то, какие предложения по их переносу. Я ландшафт по тому и сделал очень грубо, чтоб сто раз не переделывать.

И их текстуры еще не приложил.

 

Скачать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну, вот и мой первый обещанный патч.

Перенес остров в пять раз дальше от границы (0, 150).

Теперь вроде не должно быть конфликтов. За одно поправил несколько моделей.

 

Это ближе чем я хотел, но в пятисотых ячейках из-за погрешностей округления,

например: посуда на столах начинает дрожать как при землетрясении.

 

Сейчас осталось только поправить ландшафт и можно получить первую демку.

Все выложено и теперь этим может пользоваться любой владеющий КС.

 

Мне нравится ФР за возможность общения. Хоть, народ здесь не многословный,

но зато как слушают... (> 1100 просмотров).

 

Все Герцоги да Лорды, сплошная знать, а делать плаги - не царское это дело... :)

 

Не я один безрезультатно ищу команду, но только тема обливиона в море

еще не обсижена мухами. Широкий простор для любого творчества.

 

Спасибо админам, что сохранили мою учетную запись,

хотя без нета меня здесь долго не было.

 

P.S. для модостроителей

 

При больших размерах объектов (> 4000) движок моры не видит их концов.

Когда я сделал остров залов с пологими краями,

то можно было с его краев спокойно топать по воздуху, если не прыгать. :)

 

Даже сейчас желающие могут попробовать найти у него несколько мест,

где если постараться, то можно сойти на воздух.

BSA_Patch.7z

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Не ждите от меня чуда.

Проект очень большой и в одиночку я все сделать быстро не могу.

 

Некоторым не понятно, почему остров высоких залов пустой.

Поясняю: он сделан в спаере для стыковки с другими плагами:

BS_HighHall и Oblivion которые еще в разработке.

 

На острове будет большой храм (он используется в андерграунде и визард исланд).

А за ним в углу острова - портал в обливион.

Это позволяет делать эти моды независимо друг от друга.

 

Хоть залы у меня уже почти готовы, но я их задержал для стыковки с еще одним плагом.

BS_Sewers - Это канализация под храмом.

 

Там больше сотни новых моделей которые я получил, но еще пока не протестировал.

Для не терпеливых прикладываю их архив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что я могу сказать: супер.

И это хорошо что работа продолжаеться.

 

Как будет инет нормальный обязательно скачаю, гляну, потестирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, пришлось все бросить и докачать недостающие файлы.

 

Все модели доработаны и почищены, ошибки устранены.

Только еще не все проверил точки привязки.

 

Сделал тестовый плагин для просмотра интерьера в редакторе.

Хотя это не окончательная версия, но уже видно что получится.

BSA.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для BS_Sewers проверил и поправил несколько моделей.

 

И получил новую карту каналов. Теперь в ней использованы все модели.

Осталось только доделать скрипты и разложить на полу мелкий дизайн.

 

Звуки я еще не доделал, но приложил чтоб небыло ругани на их отсутствие.

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет всем, кто меня еще не забыл...

 

Долбаный медведь & Ко похоже проводят очередную национализацию...

Только в отличие от непа теперь не стреляют и не сажают.

 

Когда жена безработная и мне пришлось найти новое место, то как-то не до игрушек.

 

Хочу в качестве новогоднего подарка выложить мавзолей к спаеру.

Хотя он требует версию 3.0, но кому нужно, тот его уже давно скачал...

 

Правда это только интерьер. Квест я так и не сделал.

У меня просто еще не готова для него награда...

 

Пущай будет пока так. Потом сделаю новую версию.

 

Плаг выложил в первый пост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для моего проекта необходим BattleSpire ver_3.0

Он лежит в разделе теста, но туда не у всех есть допуск.

 

Потому я решил здесь выложить этот плаг,

чтоб желающим не нужно было за ним обращаться на другой сат.

 

BattleSpire и BS_Mausoleum - это уже рабочие версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...