TJ Опубликовано 4 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2007 (изменено) Продолжаем работать над плагином, делающим более интересным процесс геймплея в системе "сника" Обливиона. Плагин основан на 5 ступенях матерства скрытности, которые созданы в игре и создает систему факторов. которые будут усложнять или облегчать жизнь ворам и асассинам в зависимости от ситуации. TES IV: SneakingRealism 1.1. Версия 1.11. Достав факел в режиме скрытности, вы получите штраф -3 к навыку "скрытность" (от развития навыка не зависит) Версия 1.0.1. Плагин переехал на КС версии 1.2. но будет работать на любой версии игры, не зависимо от того, стоит патч 1.2. или Острова или нет.2. Увеличены множители атаки из режима скрытности:Новичок (навык "Скрытность" от 0 до 25 ) меч х6 (вместо 4) лук х3 (вместо 2)Ученик (навык "Скрытность" от 25 до 50 ) меч х7 (вместо 6) лук х3 (вместо 3)Специалист (навык "Скрытность" от 50 до 75 ) меч х8 (вместо 6) лук х4 (вместо 3)Эксперт (навык "Скрытность" от 76 до 100 ) меч х9 (вместо 6) лук х4 (вместо 3)Мастер (навык "Скрытность" более 100 ) меч х10 (вместо 6) лук х5 (вместо 3) Версия 0.9.Система штрафов и бонусов на навык "Скрытность":Новичок (навык "Скрытность" от 0 до 25 )Использование брони: Тяж. -7 Легк. -3Если вытащить оружие из ножен: Двуручное оружие -9 Лук -8 Одноручное -6Ученик (навык "Скрытность" от 25 до 50 )Использование брони: Тяж. -6 Легк. -2Если вытащить оружие из ножен: Двуручное оружие -8 Лук -7 Одноручное -5Специалист (навык "Скрытность" от 50 до 75 )Использование брони: Тяж. -5 Легк. -1Если вытащить оружие из ножен: Двуручное оружие -7 Лук -6 Одноручное -4Эксперт (навык "Скрытность" от 76 до 100 )Использование брони: Тяж. -4 Легк. Не влияетЕсли вытащить оружие из ножен: Двуручное оружие -6 Лук -5 Одноручное -3Мастер (навык "Скрытность" свыше 100 ) Использование брони: Тяж. -3 Легк. +1Если вытащить оружие из ножен: Двуручное оружие -5 Лук -4 Одноручное -2 Не зависит от уровня навыка:Красться без брони: +3 всегдаКрасться, приготовившись к рукопашной -1 всегдаКрасться со щитом -5 всегда (от типа щита не зависит) Конфликты:Будет конфликтовать с любым модом, изменяющим или дополняющим систему "сника". Например, "More Realistic Sneaking" или "Stealth Overhaul" Авторство:TJРеспект Polycrates и его плагину "More Realistic Sneaking". Правда моя система поинтереснее :Р -------------------FAQ:1. Что делать в игре, чтобы работал плагин?Просто подключите его и играйте в игру!2. Как я узнаю о том насколько понизился/повысился навык?Находясь в режиме Скрытности просто посмотрите на значение своего навыка. Оно будет отличатся от значения, когда вы не крадетесь.Вы можете снимать и одевать броню оставаясь в режиме скрытности, вынимать оружие из ножен и вкладывать назад, в таком случае штрафы (бонусы) изменятся. Когда кнопка "сник" будет отпущена - прежнее значение навыка восстановиться. Изменено 13 декабря, 2007 пользователем TJ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 4 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2007 2. Как я узнаю о том насколько понизился/повысился навык?Находясь в режиме Скрытности просто посмотрите на значение своего навыка. Оно будет отличатся от значения, когда вы не крадетесь.Вы можете снимать и одевать броню оставаясь в режиме скрытности, вынимать оружие из ножен и вкладывать назад, в таком случае штрафы (бонусы) изменятся. Когда кнопка "сник" будет отпущена - прежнее значение навыка восстановиться.А нельзя ли значение навыка показывать рядом с панелью здоровья/магии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 4 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2007 (изменено) Вот что я хотел обсудить: Хочу, чтобы пол и раса персонажа влияли на "заметность" или его "проворность", если хотите=) вот примерно такая систему я предлагаю: Пол:Мужской 0 Женский +1 (женщины по-миниатюрнее) Расы:Крупные: Орк, Норд, Альтмер -1Средние: Имперец, Редгард, Данмер, аргонианин 0Проворные: Босмер, Хаджит +1 как считаете? :1anim_ad: А нельзя ли значение навыка показывать рядом с панелью здоровья/магии?хм..мысль! нада подумать=) Изменено 4 августа, 2007 пользователем TJ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 4 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2007 imho Тогда лучше по +-5, и сразу чтоб добавлялось после выбора расы/пола. :ad: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 18 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2007 (изменено) Финальная версия плагина, прошу принять на тест, для базы =) штраф на факел уменьшен с 3 до 2, ибо на свет итак есть штрафы... для расы/пола индивидуальных штрафов делать не стануСледующие версии будут использовать возможности ОБСЕ, но это будет потом когда-нить. Изменено 15 января, 2008 пользователем TJ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny Опубликовано 18 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2007 еще было бы неплохо если по цвету кожи как-то провацировало на скрытность, а то есть персы с темной кожей а их все равно видят в темноте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 6 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 (изменено) Так, внес, кой-какие изменения: ну и красться с факелом не -3, а -2 Прошу принять на тест от сюда в архиве есть и русское ридми;) Изменено 16 ноября, 2007 пользователем TJ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 24 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2007 ТиДжей, а как насчёт бонуса к ударам магией? Думаю, если подкрасться к бандиту сзади и неожиданно поджарить ему файерболом мягкое место, эффект будет гораздо ощутимей, чем во время схватки лиом к лицу. Плюс практически ни в одной гаме не проработана схема маг-вор. Облом - не исключение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 25 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 ТиДжей, а как насчёт бонуса к ударам магией? Думаю, если подкрасться к бандиту сзади и неожиданно поджарить ему файерболом мягкое место, эффект будет гораздо ощутимей, чем во время схватки лиом к лицу. Плюс практически ни в одной гаме не проработана схема маг-вор. Облом - не исключение.Хех, неплохая идея, маг-вор. =) Но, просто все дело в том, что заклинание нужно произнести, чтобы оно сработало. В движок игры заложена обратная система, при кастовании заклинаний повышается вероятность обнаружения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 25 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 (изменено) Хм. В таком случае бонус к снеку должен учитывать и компенсацию "обратной системы".дело в том, что заклинание нужно произнести, чтобы оно сработалоСудя по скорости каста, звук от произносимого заклинания можно смело приравнять к щелчку тетивы или шелесту рассекающего воздух меча. То есть не брать в расчёт.Хех, неплохая идея, маг-вор. =)Моя любимая специализация (после Т-34). Только не встречал я ещё игры, где не надо было бы химичить и извращаться чтобы гамать подобным образом. Изменено 25 ноября, 2007 пользователем Марк К. Марцелл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 3 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 Плагин обновился до версии 1.3. - TESIV_SneakingRealism_v1_3.rar Изменения:1. Штраф на использование факела убран. В связи с тем, что движок итак "штрафует" игрока при свете, полагаю нецелесообразным нагружать скрипт лишними расчетами.2. Увеличены множители атаки из режима скрытности:Новичок (навык "Скрытность" от 0 до 25 ) меч х5 (вместо 4) лук х3 (вместо 2)Ученик (навык "Скрытность" от 25 до 50 ) меч х6 (вместо 6) лук х4 (вместо 3)Специалист (навык "Скрытность" от 50 до 75 ) меч х8 (вместо 6) лук х5 (вместо 3)Эксперт (навык "Скрытность" от 76 до 100 ) меч х10 (вместо 6) лук х6 (вместо 3)Мастер (навык "Скрытность" более 100 ) меч х12 (вместо 6) лук х7 (вместо 3) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти