Перейти к содержанию

TES III: Sneaking Realism 3.0.


TJ

Рекомендуемые сообщения

Представляю вашему вниманию и прошу опробовать маленький плагин, посвященный реализму в использовании режима скрытности, еще одна попытка сделать геймплей Морровинда более интересным

 

The Elder Scrolls III: Sneaking Realism v3.0. - Ссылка

 

Плагин вводит в игру 5 ступеней мастерства скрытности, а также систему штрафов и бонусов к навыку "Красться", которые будут влиять на эффективность скрытного передвижения.

Чем более опытными в искусстве скрытности вы будете станоситься, тем меньше будет штрафов и больше бонусов.

 

Вот более подробные сведения:

--------------------------------------------------------------

I. 5 Ступеней матерства скрытности:

----------------------------------------------------------

1) «Новичок» (навык «Красться» до 25)

Использование Кирасы: Тяжелый доспех -9, Средний доспех -5, Легкий доспех -3

Использование ботинок: Тяж. -6 Сред. -4 Легк. -3

Если вы достали оружие из ножен: *Маленькое одноручное -4, **Среднее одноручное -6, ***Массивное двуручное -9

 

2) «Ученик» (навык «Красться» от 25 до 50)

Использование Кирасы: Тяж. -8 Сред. -4 Легк. -2

Использование ботинок: Тяж. -5 Сред. -3 Легк. -2

Если вы достали оружие из ножен: Маленькое -3, Среднее -5, Массивное -8

 

3) «Специалист» (навык «Красться» от 50 до 75)

Использование Кирасы: Тяж. -7, Сред. -3, Легк. -1

Использование ботинок: Тяж. -4, Сред. -2, Легк. -1

Если вы достали оружие из ножен: Маленькое -2, Среднее -4, Массивное -7

 

4) «Мастер» (навык «Красться» от 75 до 90)

Использование Кирасы: Тяж. -6, Сред. -2, Легк. 0 (Не влияет)

Использование ботинок: Тяж. -3, Сред. -1, Легк. 0

Если вы достали оружие из ножен: Маленькое -1, Среднее -3, Массивное -6

 

5) «Грандмастер» (навык «Красться» от 90 и выше)

Использование Кирасы: Тяж. -5, Сред. -1, Легк. +1

Использование ботинок: Тяж. -2, Сред. 0, Легк. +1

Если вы достали оружие из ножен: Маленькое 0, Среднее -2, Массивное -5

 

------------

*Маленькое одноручное: метательное, короткие клинки.

**Среднее одноручное: Одноручные длинные клинки, Дробящее, Секиры; Луки.

***Массивное двуручное: Двуручные Длинные клинки, Дробящее, Древковое, Секиры, посохи; Арбалеты

 

--------------------------------------------

II. Не зависит от уровня навыка "Красться":

---------------------------------------------

Если вы крадетесь без кирасы +3 всегда

Если вы крадетесь босиком +2 всегда

Если вы крадетесь со щитом: Тяж. -10 Сред. -8 Легк. -6

 

---------------------------------------------

III. Влияние погоды и освещения вне помещений (внутри помещений этих факторов нет):

---------------------------------------------

 

Утро (с 5:00 до 8:00) -5

День ( с 8:00 до 19:00) -10

Вечер ( с 19:00 до 21:00) -5

Ночь ( с 21:00 до 5:00) +5

 

Влияние погоды:

Ясно, Облачно, Туман, Пасмурно: 0 (не влияет)

Дождь: +2

Гроза: +4

Пепельная буря, Снег, Буран: +6

 

Таким образом погодные условия могут увеличить ваш бонус или уменьшить штраф в зависимости от времени суток,

когда вы крадетесь.

 

----------------------------------------------

IV. Скрытная атака:

-------------------------------------------------

 

Множитель критического удара х10 (это гарантирует мгновенную смерть врага, если вам удасться нанести удар, подкравшись незамеченным)

 

-------------------------------------------------

Вопрос-ответ:

--------------------------------------------------

 

ВОПРОС: Что нужно делать в игре, чтобы плагин работал?

оТВЕТ: Ничего необычного, подключите его, а дальше просто крадитесь и все=)

Никаких приемчиков,сочетаний клавиш, консоли и прочей дребедени ненужно, вы просто продолжаете играть как и раньше.

 

ВОПРОС: Как я узнаю о том, как при моих способностях эти факторы влияют на мои способности к скрытности?

оТВЕТ: Когда вы достигнете следующего уровня мастерства, автоматически появится меню подсказки, в котором будет указано, какие штрафы и бонусы вы можете получить на вашем новом уровне мастерства. Но будьте внимательны! Меню появится лишь ОДИН РАЗ!!!

Кроме того. можно сделать следующее: Посмотрите на свой навык «Красться», затем в режиме скрытности посмотрите еще раз. Так вы узнаете, насколько понизились или повысились ваши способности к скрытному передвижению.

 

 

ВОПРОС: Штрафы или бонусы даются один раз и навсегда?

ОТВЕТ: Нет. Штрафы или бонусы будут действовать на вас только пока вы крадетесь, как только вы отпустите кнопку ваше обычное значение навыка восстановится.

 

Конфликты:

Пока не известно

Требования:

Морровинд и Трибунал

Новую игру начинать не нужно.

Авторство:

TJ

Идеей для создания плагина послужила система «сника» Oblivion и плагин для Oblivion «More Realistic Sneaking» от Polycrates

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 4 месяца спустя...

Новая версия 2.1.1. - SneakingRealism_2_1_1.zip

оказывается был баг, связанный с начальными уровнями развития "Сника". Спасибо Дезрулеру, он заметил, хех =)

Кроме того, название наивысшей ступени называется тперь не "Профессионал", а "Мастер" и начинается не с 90, а со 100.

 

п.с.

отдан на тест, скоро думаю ждите в базе.

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю какой версией пользуюсь,но качал с тесалла.

В плагине понравилось множество нововведений,особенно моментальная смерть после критического удара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю какой версией пользуюсь,но качал с тесалла.

Старой. Скоро там тоже обновиться =)

 

В плагине понравилось множество нововведений,особенно моментальная смерть после критического удара.

Ну это самая простая часть. В результате критического удара наноситься не 4-хкратный урон, как в стандартной игре, а 10-тикратный =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побольше бы таких плагинов, которые стимулируют и подталкивают игрока к отыгрышу роли...

Респект TJ!

Еще бы магам что-то вроде этого замутить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побольше бы таких плагинов, которые стимулируют и подталкивают игрока к отыгрышу роли...

Респект TJ!

Еще бы магам что-то вроде этого замутить...

псиб =)

мнда...надо думать, в принципе этот способ управления навыками и характеристиками можно использовать в разных сферах. Пока раздумываю над плагином FatigueRealism, что-то вроде FallingDown от Duncana только со ступенями и с технологией СникингРеализма =)

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще бы сделать в снекинге чтоб бонусы и штрафы от оружия зависели. А то неинтересно: что с кинжальчиком, что с восьмидесятикилограммовым громоздким двуручным даэдрическим молотком - незаметность одинаковая.

 

зы: Если нельзя никак отследить тип оружия на персонаже, то хоть вес или еще че-нить, вобщем импровизировать нада...

 

ззы: Я хочу собственноручно заделать мод про магов на такую тему, только я его еще не обдумал до конца, да и опыта у меня маловато в скриптодельстве...

Изменено пользователем Дремор Дреморыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще бы сделать в снекинге чтоб бонусы и штрафы от оружия зависели. А то неинтересно: что с кинжальчиком, что с восьмидесятикилограммовым громоздким двуручным даэдрическим молотком - незаметность одинаковая.

Это можно сделать теоритически (и у меня даже написана эта часть скрипта), а в одноименном плагине для Обливиона это сделано на практике. В случае с Морриком тут есть проблема в виде многочисленных видов оружия. В результате Скрипт здорово увеличивается в размерах и движок моррика перестает с ним справлятся - глючит на ровном месте. Вот поэтому-то и пришлось взять некое универсальное значение от -7 до -3, чтобы избежать излишнего "утяжеления" скрипта. =(

 

Вот магам бы чтото очень хорошо было, чистого мага в морре отыгрывать очень невесело

Ну а что делать с магами? Есть какие-то идеи? Я сам очень плохо згнаком со специализацией "маг" :1anim_ah:

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет магов можно почти скопировать систему сника в твоем реализме, типа когда поднимаешь руки для кастования (отследить это можно, я уверен, только не знаю как) даются всякие бонусы которые зависят от всяких факторов как в снекинге. А бонусы даются к:

а) Всем магическим навыкам.

б) - Проще и мне кажется лучше - к показателю маны ГГ.

 

И еще насчет снекинга - мне кажется что туман тоже по идее должен прибавлять незаметности.

 

зы: Нужно помнить что есть и такие классы как боевой маг и пр. так что если дойдет до этого дело, то лучше сделать магам небольшую боевую жилку, чтоб не ущемлять вышеупомянутый класс...

Изменено пользователем Дремор Дреморыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это можно сделать теоритически (и у меня даже написана эта часть скрипта), а в одноименном плагине для Обливиона это сделано на практике. В случае с Морриком тут есть проблема в виде многочисленных видов оружия. В результате Скрипт здорово увеличивается в размерах и движок моррика перестает с ним справлятся - глючит на ровном месте. Вот поэтому-то и пришлось взять некое универсальное значение от -7 до -3, чтобы избежать излишнего "утяжеления" скрипта. =(

Небось там While использованы???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это можно сделать теоритически (и у меня даже написана эта часть скрипта), а в одноименном плагине для Обливиона это сделано на практике. В случае с Морриком тут есть проблема в виде многочисленных видов оружия. В результате Скрипт здорово увеличивается в размерах и движок моррика перестает с ним справлятся - глючит на ровном месте. Вот поэтому-то и пришлось взять некое универсальное значение от -7 до -3, чтобы избежать излишнего "утяжеления" скрипта. =(

Есть мысль на этот счет.

Можно брать не все виды оружия, а к примеру просто убрать штраф к скрытности за оружие вне ножен если этим оружием является короткий клинок (любые другие типы оружия мне кажется должны быть помехой вору). А сами штрафы за высунутое оружие немного увеличить, если есть желание, чтобы более жестко подталкивать вора к ношению кинжала или короткого меча.

Изменено пользователем Дремор Дреморыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мысль на этот счет.

Я могу сделать проще, могу выложить наработки в текстовом формате, если кто-либо пожелает попытаться доработать плагин, я не буду против =)

 

Насчет магов можно почти скопировать систему сника в твоем реализме, типа когда поднимаешь руки для кастования (отследить это можно, я уверен, только не знаю как) даются всякие бонусы которые зависят от всяких факторов как в снекинге. А бонусы даются к:

а) Всем магическим навыкам.

б) - Проще и мне кажется лучше - к показателю маны ГГ.

хм..как в Аркануме сделать суб-классы, "ночной маг" (бонусы к способностям ночью), "дневной маг", "маг стихий" и т.п. ? =)

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм..как в Аркануме сделать суб-классы, "ночной маг" (бонусы к способностям ночью), "дневной маг", "маг стихий" и т.п. ? =)

В каком-то из плагов ДВП есть такая фишка. MIG вроде, я не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм..как в Аркануме сделать суб-классы, "ночной маг" (бонусы к способностям ночью), "дневной маг", "маг стихий" и т.п. ? =)

Ну что такое Арканум я не знаю, но идея занимательна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Вот то, что, пожалуй можно считать финальной версией. Благодаря активному участию Владимира в тестировании удалось обнаружить ряд загогулин, создаваемых особенностями движка моррика, которые в некоторых ситуациях приводили к неправильному расчету и найти решение проблем =)

SneakingRealism_2_1_1.rar

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты планируеш делать чтото с магами и лучниками? Изменено пользователем Apel*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Псип =)

Не могу точно сказать, ибо мало представляю ЧТО делать, нет концепции. Со сникинг реализмом было проще, там было сразу понятно, что необходимо. Если у кого-то есть какие-тоидеи, можно кидать их сюда. =)

Цель проста - расширить возможности гейплея, сделать развитие персонажа в той или иной специализации более интересным, создание "перков" - то есть особых возможностей, доступных только на высоких уровнях развития навыка.

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...