Перейти к содержанию

Двемерские сооружения. Исследования


Рекомендуемые сообщения

Обратил внимание на потолковые светильники. Они таки тоже газовые.
Да, кстати, в игре видно, что газовые. То были скриншоты с ХВОХ-версии, ещё до релиза, и там газа не было видно.

А абажуры, тем не менее, слизаны с айлеидских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 618
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не радует, что в каждом двемерском поселении заводятся фалмеры. Хотя мысль, что все руины сходятся в один подземный мегаполис - просто отлична.

Отнюдь, в Аванчнзеле, например, нет и намека на фалмеров.

Как минимум таких руин несколько, название вторых к сожалению забыл, наверняка есть еще.

 

Что за ловушки с камнями?

Небольшие столбы, наверху которых устанавливаются камни душ, бьют огнем/молнией, деактивируются просто сняв камень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшие столбы, наверху которых устанавливаются камни душ, бьют огнем/молнией, деактивируются просто сняв камень.
По описанию также напоминает айлейдские ловушки. Хм...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А абажуры, тем не менее, слизаны с айлеидских.
Ну, если притянуть за уши, то двемеры к тому времени как поселились в Скайриме, еще немного тяготели к корням, так сказать. А вот в Вварденфелле уже совсем обособились и архитектура стала самобытной. Но мы-то знаем, что разрабы раззвиздяи и им тупо лень придумывать новое и влом брать "совсем" старое.

Кстати, если говорить о схожести с чем либо в Морре, то скайримские руины больше напоминают Бамз-Амшенд, то бишь, материковую часть. Имеет ли смысл полагать, что на острове всё реально было обособлено в силу изолированности? Кстати, по лору, когда его(остров) заселили? Самым последним?

 

Еще дико бесит двемерская машинерия. Она тупа, бессмысленна и беспощадна. Что-то фыркает, пшикает, хаотично двигается, трубы проложены где попало и как попало. Комнат(спальных, мастерских, столовых, любых), как таковых, не наблюдается - унылые лабиринты из труб, стен, решеток и поршней. Вот как, бродя по всей этой фигне, я должен прочувствовать, что нахожусь в руинах бывших городов исчезнувшей эльфийской расы? Всё равно что зайти в таверну где-нибудь в Вайтране и увидеть там нагромождение пирамид стульев и столов в стиле поклонников Шестого Дома, камин горит на потолке и т.п. Дизайнеры явно трубадурствовали вместо того, чтобы работать.

Может я и не прав, потому что ничего кроме Альфтанда еще не нашел, но все равно выражаю своё фи.

 

Небольшие столбы, наверху которых устанавливаются камни душ, бьют огнем/молнией, деактивируются просто сняв камень.
Во как. Не, таких не попадалось ещё. Только "вентиляторы" и шипы из стен.

 

По описанию также напоминает айлейдские ловушки. Хм...
+1. Хе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если говорить о схожести с чем либо в Морре, то скайримские руины больше напоминают Бамз-Амшенд, то бишь, материковую часть. Имеет ли смысл полагать, что на острове всё реально было обособлено в силу изолированности?
Да нет, во времена двемеров остров нисколько не был изолирован. Отличия Бамз-Амшенда уже где-то обсуждались.

 

Полагать можно. Тем более, что альтернативы особой как бы и нет.

 

Кстати, по лору, когда его(остров) заселили? Самым последним?
Самым последним - в 414-м году - он был открыт для имперцев. А двемеры с данмерами там жили со времён своего появления в Морроувинде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ловушки с камнями душ применяются далеко не только двемерами и даже почти только не двемерами. И в курганах они часто понатыканы, и в пещерах с магами...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, во времена двемеров остров нисколько не был изолирован. Отличия Бамз-Амшенда уже где-то обсуждались.
Я имел в виду изолированным настолько, насколько остров вообще может быть изолированным, а не политическую, например, изоляцию.

 

Самым последним - в 414-м году - он был открыт для имперцев. А двемеры с данмерами там жили со времён своего появления в Морроувинде.
Не, не, не. Я спрашивал именно в плане заселения территорий кимерами и двемерами. (что-то там) -> Скурим -> материковый Морровинд -> островной Морровинд -> Хаммерфелл -> Строс М'кай и т.п. или нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду изолированным настолько, насколько остров вообще может быть изолированным, а не политическую, например, изоляцию.
Да тут то же самое, в общем-то. Красная Гора - древний религиозный и политический центр двемеров и кимеров (а для первых - ещё и научный); крепостей данмеров, древних даэдрических храмов двемерских руин на острове полно. Так что говорить об изоляции острова до появления Дагот Ура не приходится ни в каком контексте. Максимум - это природные ограничения (вулкан, всё таки - землетрясения, пепел, бури и т.п.)

 

Я спрашивал именно в плане заселения территорий кимерами и двемерами. (что-то там) -> Скурим -> материковый Морровинд -> островной Морровинд -> Хаммерфелл -> Строс М'кай и т.п. или нет?
До выхода Курицы было так:

 

* Двемеры, согласно Ануаду, в Меретической Эре строят свои подземные города в горах Велоти; оттуда расселяются по Морроувинду.

* Кимеры во главе с Велотом в Среднюю Меретическую Эру приходят в Морроувинд, где периодически грызуться с двемерами, грабя их города и корованы.

* В Позднюю Меретическую Эру появляются Свободные Колонии двемеров.

* В 240 году Первой Эры норды под властью Врейга сильно расширяют свои границы. На востоке они захватывают значительные территории в земле, которую называют Двемерет, страной двемеров и кочевников-кимеров.

* В 416 году Первой Эры Индорил Неревар собирает воюющие кланы велотов в единое государство, объединяется с двемерами и устраивает экстерминантус нордам, изгоняя их из Морроувинда. На карте Тамриэля появляется Ресдайн.

* В 420 году Первой Эры двемеры, не согласные дружить с кимерами, ставят абсолютный мировой рекорд в метании молота и переселяются в Хаммерфелл. Это клан Руркен.

* В 668-700 году Первой Эры в результате всем известных событий все двемеры - включая клан Руркен и исключая Ягрума Багарна - выпиливаются.

 

Ловушки с камнями душ применяются далеко не только двемерами и даже почти только не двемерами. И в курганах они часто понатыканы, и в пещерах с магами...
Ага. Вот где айлейдская ловушечная традиция нашла своё полнометражное развитие - в Скайриме ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ловушки с камнями душ применяются далеко не только двемерами и даже почти только не двемерами. И в курганах они часто понатыканы, и в пещерах с магами...

Совершенно верно, на сколько я смею судить, к двемерам эти ловушки с камнями не имеют никакого отношения.

Тем паче ни в одних двемерских руинах мной замечены небыли.

 

Еще дико бесит двемерская машинерия. Она тупа, бессмысленна и беспощадна. Что-то фыркает, пшикает, хаотично двигается, трубы проложены где попало и как попало. Комнат(спальных, мастерских, столовых, любых), как таковых, не наблюдается - унылые лабиринты из труб, стен, решеток и поршней. Вот как, бродя по всей этой фигне, я должен прочувствовать, что нахожусь в руинах бывших городов исчезнувшей эльфийской расы? Всё равно что зайти в таверну где-нибудь в Вайтране и увидеть там нагромождение пирамид стульев и столов в стиле поклонников Шестого Дома, камин горит на потолке и т.п. Дизайнеры явно трубадурствовали вместо того, чтобы работать.

Может я и не прав, потому что ничего кроме Альфтанда еще не нашел, но все равно выражаю своё фи.

Согласен, однообразность и незамысловатость некоторых руин заставляет иногда недовольно поморщиться.

Хотя большие комплексы руин, такие как упомянутый мною выше Аванчнзел, Нчанд-Зел, Ральдбтхар, или Иркнтанд довольно интересные, там к слову есть и мастерские, и спальные, и столовые)

Изменено пользователем Sinestro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеет ли смысл полагать, что на острове всё реально было обособлено в силу изолированности? Кстати, по лору, когда его(остров) заселили? Самым последним?
Есть мнение, что во времена двемеров острова вообще не было.

То есть само Внутреннее Море, по некоторым теориям, возникло в результате извержения, которым напару с исчезновением гномов завершилась Война Первого Совета.

 

Не, не, не. Я спрашивал именно в плане заселения территорий кимерами и двемерами.
На Вварденфелле велотийские поселения и двемерские фригольдовые колонии зафиксированны с поздней меретийской эры.

 

О двемерах в Скайриме - ни слова, кроме названия Велотийских гор как цепи между Морроувиндом и Скайримом.
Было еще про войну архимага Шалидора с кланом Руркен (это и в Скайриме упоминается), но, во-первых, неизвестно, Шалидор ли ходил ко двемерам, или они - к нему в Скайрим, а во вторых - это все равно уже позднедвемерская история.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнил хронологию в предыдущем посте. Как видим, в Первой Эре двемеры от нордов по прежнему на востоке. До кучи, если верить "Падению Снежного Принца", снежные эльфы были разбиты ещё при Исграморе, т.е. в конце Меретической Эры. А если верить книге Урсы Утракс о фалмерах, норды после этого загнали их вглубь - к двемерам. И это произошло явно раньше, чем северяне склепали собственное королевство и начали воевать с двемерами и кимерами.

 

Выходит интересная ситуация - о двемерах, живших в Скайриме и поработивших фалмеров, минимум полтысячи лет никто ни ухом, ни рылом. Что, в общем-то неудивительно, учитывая, что скайримские гномы ухитрялись вести масштабные войны внизу так, что об этом не знали ни их собратья, жившие в дружбе с данмерами в соседних горах, ни люди наверху. И это при том, что ныне любой оборванец может найти входы в их города по всему Скайриму.

 

Прямо боги конспирации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А гденибудь можно почитать/найти хоть какие то обрывки сведений именно о масштабности войны между двемерами и уже исказившимися на тот момент фалмерами?

Просто если это были больше партизанские вылазки со стороны фалмеров, которые тоже в принципе можно трактовать как "война", то не удивительно, что снаружи никто не знал о конфликтах в глубине гор/подземелий.

Изменено пользователем Sinestro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя мысль, что все руины сходятся в один подземный мегаполис - просто отлична.

В общем-то так и есть в игре. Он же Черный предел, огромный подземный комплекс в который можно попасть из разных двемерских руин, хотя и не из всех, но тут спишем либо на игровую условность, либо на завалы. А из Черного предела существует куча выходов, как в двемерские руины, так и просто на поверхность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

И так о ловушках с камнями душ. Мое по моему мнению их устанавливают фалмеры.

И немного технологиях хранения информации и двемеров.В Скайриме можно найти некие двемерские устройства под названием Словари.Насколько я понял они способны хранить в себе огромные массивы информации.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Помните двемерский кубик из Морровинда? Вот так "Словарь" и выглядит, только чуть больше.

И на нем иные символы, в общем, это разные вещи или же двемерская головоломка это более простая форма словаря. Сам же словарь довольно интересная штука, способная хранить скопированное содержимое древнего свитка для дальнейшего безопасного "чтения".

Изменено пользователем Арсинис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм... мне почему-то сильно кажется, что архитектура Скайримских двемеров позаимствована у фалмеров. Судя по статуе в Иркнтанде, снежные эльфы имели культуру чем-то напоминающую Тибетскую - общий стиль церемониальной одежды как мне кажется очень сочетается с самими руинами, то как вычурная резьба сочетается с минимализмом в некоторых деталях, НО крайне маловероятно что фалмеры стали бы ваять статую в честь потерявших глаза себя, с деталями своих угнетателей?..

Так может двемеры и не строили эти поселения с нуля, а только углубили и изменили под себя какие-нибудь заброшенные храмы?.. Копать мерзлую землю гораздо удобнее там, где она уже была когда-то выкопана... Либо ныне утраченная фалмерская культура имела значимое влияние на их архитектуру.

На эту мысль меня натолкнули... кровати. Квадратные цельнокаменные кровати. Двемеры умели делать себе каркасные кровати - с какой стати было делать их каменными?! Камень холодный, нагревать и поддерживать его теплым это очень много затрат энергии. Имеет ли смысл делать кровати каменными, когда их можно сделать каркасными? Однако фалмерам, природно морозостойким эльфам, каменные кровати как раз очень подходят - холод им не так критичен, как выходцам изначально не северных районов, чем то, что сделать кровать из куска камня проще и быстрее. Может двемеры просто достроили заброшенные из-за войны храмы фалмеров до глубин, и те, возвратившись в свои старинные поселения, запросили у новых жильцов помощи - раз уж они их так удобно улучшили?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и так. Двемерские механизмы действительно кажутся не к месту рядом с этим архитектурным стилем. Впрочем как фалмерские вигвамы и заграждения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно продолжая тему Словарей выкладывая скриншоты

http://fullrest.ru/forum/uploads/monthly_12_2011/post-15915-0-33626600-1323002069_thumb.jpg

Это Словарь находится в активированном состоянии.Этот экземпляр происходит из города библиотеки Аванчнзел.

http://fullrest.ru/forum/uploads/monthly_12_2011/post-15915-0-79380000-1323002283_thumb.jpg

А этот из квеста описаного в посте тов. Арсиниса.обратите внимания на конструкционные различия.

Также следует отметить что пустой словарь не светится.

Интересным вопросом является способ передачи информации от Словаря, носителю.

На мой взгляд есть несколько вариантов.

1.передача не посредственен но в мозг.

2 проекционный. То есть словарь работает на манер кино проектора. Проецирует текст на поверхность стены скажем.

post-15915-0-33626600-1323002069_thumb.jpg

post-15915-0-79380000-1323002283_thumb.jpg

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фалмерские вигвамы уже точно построенные намного после исчезновения гномов, поэтому неудивительно что они кажутся не к месту. Хитин очень недолговечный материал, поэтому думаю вигвамы что-то типа палаток эшлендеров - легкие и непрочные, кочевые. В них даже нет мебели, только сено на полу и сундуки, у которых невооруженным взглядом видно четыре большие костяные ручки для переноса. Это же может объяснять и их тяп-ляп расположение - где в этот раз удобно было, там и разбили лагерь.

 

Именно не к месту - у меня думая о кроватях и возникла идея, что механизмы могли быть просто добавлены к существующим храмам, слегка расширенным вглубь по соображениям двемеров.

Особенно бросается в глаза грубая, неотесанная каменная мебель на фоне тонких линий центурионов (сфер особенно). Что, двемеры настолько уделяли внимание машинам что делали их вершиной изящества, в то время как сами сидели и лежали на едва обструганных обломках камня?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 проекционный. То есть словарь работает на манер кино проектора. Проецирует текст на поверхность стены скажем.

Вероятно, ведь те призраки, что мы видели в Аванчнзел, скорее всего, были спроектированы словарем, возможно, он смог захватить часть воспоминаний аргонианки, когда та забирала его с подставки. Хотя остается загадкой, как словарь мог создавать проекции, находясь в отключенном (ждущем) режиме. На мысль же, что это именно проекция словаря, а не простые призраки, наталкивает меня их цвет, обычные призраки синие, а эти были того же цвета, что и "матрица" словаря Аванчнзела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может двемеры и не строили эти поселения с нуля, а только углубили и изменили под себя какие-нибудь заброшенные храмы?.. Копать мерзлую землю гораздо удобнее там, где она уже была когда-то выкопана...
Какая мёрзлая земля?http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/new%20%2811%29.gif Там цветущие сады во многих "руинах". Мёрзлая земля - это только на севере, и то не везде. Это ж не Атмора.

 

На эту мысль меня натолкнули... кровати. Квадратные цельнокаменные кровати. Двемеры умели делать себе каркасные кровати - с какой стати было делать их каменными?! Камень холодный, нагревать и поддерживать его теплым это очень много затрат энергии. Имеет ли смысл делать кровати каменными, когда их можно сделать каркасными? Однако фалмерам, природно морозостойким эльфам, каменные кровати как раз очень подходят - холод им не так критичен, как выходцам изначально не северных районов, чем то, что сделать кровать из куска камня проще и быстрее. Может двемеры просто достроили заброшенные из-за войны храмы фалмеров до глубин, и те, возвратившись в свои старинные поселения, запросили у новых жильцов помощи - раз уж они их так удобно улучшили?..
Наверное, соломенные матрасы сгнили за несколько тысяч лет. Впрочем, насколько я помню, в античности ИРЛ люди запросто спали на голом камне.

 

Особенно бросается в глаза грубая, неотесанная каменная мебель на фоне тонких линий центурионов (сфер особенно). Что, двемеры настолько уделяли внимание машинам что делали их вершиной изящества, в то время как сами сидели и лежали на едва обструганных обломках камня?..
Не уделяли двемеры внимания таким праздным вещам, как комфорт. Это плохо разве?

 

 

Насчёт архитектуры двемеров я написал вот здесь: http://fullrest.ru/forum/topic/36450-nesootvetstvija-lore-dvemeri/page__view__findpost__p__666615

 

Насчёт домыслов о достраивании и расширении фалмерских подземелий (и заодно о копании "мёрзлой земли"):

Мои исследования (и соответственно данная книга) тесно увязаны с тем фактом, что двемерские строения к западу от Вварденфелла уходят на гораздо большую глубину, чем их аналоги у Красной горы. Я полагаю, что существовала некая отметка, до которой гномы-строители выкапывали входные туннели, прежде чем приступать к строительству основных залов.

 

Я предполагаю называть такую отметку "геоклин". В ходе раскопок я обнаружил, что геоклин как правило совпадает с положением Глубинного Зала собраний в разных колониях. При этом, однако, глубина закладки самого Глубинного Зала варьируется, в то время как геоклин всегда означает глубину, на которой начинается собственно город.

 

Туннели и залы, лежащие выше этой отметки, несмотря на все свое архитектурное великолепие, имели, судя по всему, невысокое градостроительное значение. Над геоклином обычно располагались амбары и склады, которые, очевидно, использовались при торговле с окрестными наземными поселениями, а также казармы верхних патрулей.

 

Как мне удалось заметить, эти туннели прокладывались едва ли не в случайном порядке, в отличие от четко распланированных сооружений в глубине. Могу предположить, что причиной этому является непредсказуемость проходки подземных туннелей, даже для такой высокоразвитой расы, как двемеры. Естественно, неожиданные выходы различных пород, водоносные горизонты или разломы могли серьезно усложить работу по строительству подземной крепости, и, по-видимому, такие туннели, расположенные в произвольном порядке, являлись результатом долгих поисков подходящего слоя земной коры для строительства города.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На просторах этой темы высказывалось мнение что центурионы А) управляются неким подобие электросхем Б)Могут управляется дистанционно.

Теперь оба этих предположения получили некое подтверждения со со стороны Lore. первое в дневнике который можно найти по квесту ГВ Трудные ответы в локации Лаборатория Консельмо.

Второй в Нчуант-зел в ходе квеста пропавшая экспедицая. В ход в руины раполагается в подкаменой крепости(резиденция ярла) в Маркарте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На просторах этой темы высказывалось мнение что центурионы А) управляются неким подобие электросхем Б)Могут управляется дистанционно.

Теперь оба этих предположения получили некое подтверждения со со стороны Lore. первое в дневнике который можно найти по квесту ГВ Трудные ответы в локации Лаборатория Консельмо.

Второй в Нчуант-зел в ходе квеста пропавшая экспедицая. В ход в руины раполагается в подкаменой крепости(резиденция ярла) в Маркарте.

а еще меня настораживает тот факт, что из каждого центуриона выпадает камень душ. Возможно при создании своих машин двемеры прибегали к некромантии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще меня настораживает тот факт, что из каждого центуриона выпадает камень душ. Возможно при создании своих машин двемеры прибегали к некромантии...

http://fullrest.ru/forum/topic/12164-dvemerskie-sooruzhenija-issledovanija/page__view__findpost__p__661583

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...