Этот плагин добавляет в игру глобальный скрипт, с помощью которого мана вашего персонажа будет регенерироваться всегда, а не только во время отдыха. Это высчитывается из интеллекта, силы воли, навыков восстановления, мистицизма, максимального количества маны, коэффициентов маны, усталости и здоровья. Используется следующая формула
навыки = 20% интеллекта + 20% силы воли + 30% восстановления + 30% мистицизма
делитель = 401 — макс. маны — (коэффициент маны * 100)
множитель здоровья и усталости = коэффициент усталости * коэффициент здоровья
интервал пополнения = 60 игровых секунд
величина восстановления на интервал пополнения = (навыки / делитель) * множитель здоровья и усталости
Другими словами, количество восстановленной маны базируется на 20% интеллекта, 20% силы воли, 30% восстановления и 30% мистицизма. Эта сумма делится на убывающее значение (что делает восстановление более быстрым), которое основывается на вашем максимуме маны (макс. значение, используемое в формуле, — 300) и вашем текущем коэффициенте маны. Это означает, что если у вас на данный момент низкий запас маны, то восстановление будет происходить медленней, чем при почти полном запасе. То есть если у персонажа 100 единиц маны, восстановление с 0 до 50 единиц займёт больше времени, чем с 50 до 100 единиц. Более высокий максимум маны (вплоть до 300) также способствует более быстрому восстановлению.
Примеры
- У персонажа с 50 интеллекта, 50 силы воли, 50 восстановления и 50 максимумом маны восстановление с 0 до 50 единиц займёт 314 мин. 28 сек. (5 ч. 14 мин. 28 сек.) игрового времени. Чем меньше количество маны, тем медленней происходит восстановление.
- У персонажа с 100 интеллекта, 100 силы воли, 100 восстановления и 100 максимумом маны восстановление с 0 до 100 единиц займёт 255 мин. 59 сек. (4 ч. 15 мин. 59 сек.) игрового времени. Чем меньше количество маны, тем медленней происходит восстановление.
Приведённые выше подсчёты времени верны только в том случае, если здоровье и усталость персонажа на максимуме. Если здоровье — 50% от максимума, то восстановление займёт вдвое больше времени. Если и здоровье, и усталость — 50% от максимума, то восстановление займёт вчетверо больше времени. Если здоровье или усталость — 0%, то мана не восстанавливается.
С этим плагином восстановление маны во время сна и отдыха сохраняется по умолчанию,
Если персонаж рождён под знаком Атронаха или находится под действием заклинания «Горящий сумрак», то мана восстанавливаться не будет.