Все знают историю падения Бэтлспайра; историю того, как легионы Лорда Даэдра Мехруна Дагона захватили шпиль при помощи предательства. Как неизвестный молодой герой вошел в Бэтлспайр, полигон и испытательную лабораторию Теневого Легиона Императорской гвардии и обнаружил, что его экзамен будет намного строже и труднее, чем он ожидал. Полагая, что ему предстоит лишь безобидная проверка его способностей и навыков, он вошел в Шпиль через столп света, но попал в ад, созданный предателем Легиона и коварным Джагаром Тарном, архипредателем Империи.
Я же расскажу вам совсем другую историю о Бэтлспайре. Историю, рассказанную мне самим Нереварином много лет назад. Историю о сделке, заключенной им с Лордом Разрушения, наградой за которую стали руины Бэтлспайра. О тьме, что ждала его по ту сторону слепящего света портала. О холоде, разрухе и запустении, старинных тайнах и странных открытиях, о предательстве и раскаянии - историю, которая прольет немного света на события прошлого, настоящего и, вероятно, будущего. Итак, наша история начинается.
Данный плагин рассказывает историю восстановления знаменитой в прошлом, Академии Боевых Магов. Весь плагин я планирую выпускать по частям, в виде трех релизов.
Первый релиз плагина представляет игроку возможность побывать в легендарной цитадели Имперских Боевых Магов и посмотреть на лежащий внизу Нирн. Это - не более чем знакомство с восстановленной цитаделью. Никаких квестов, новых предметов (за небольшими исключениями), текстов, и персонажей в данной версии нет. Все это я планирую выпустить в версии 2.0.
Во втором релизе будет рассказано о договоре между Нереварином и Мехруном Дагоном, вы станете свидетелем событий сопутствоваших возвращению цитадели, а возможно, и поучаствуете в ее восстановлении.
Из третьего релиза станет ясна истинная подоплека событий вокруг Бэтлспайра, цели всех участников этой истории и подведен итог, перекинувший мостик между событиями третьей и четвертой частей серии Старших Свитков.
Для того чтобы попасть в цитадель, вам нужно отправиться к жилищу древнего мага Дивайта Фира. Там, в окрестностях его грибной башни, вы обнаружите портал ведущий к самым окраинам Мундуса, туда, где магическое поле Нирна более не защищает от яростного огня Магнуса и мертвящего дыхания Вод Забвения.